7 из 10 опрошенных для досуга с семьей выбирают ресторан или кафе
27 % пользователей интересна возможность оплаты счета с телефона, а просматривать актуальное меню на своем гаджете до посещения ресторана хотят 64 % опрошенных. Для сравнения: по данным Национальной исследовательской ассоциации Америки (NRA) мобильной оплатой счета из мобильного телефона интересуются 39 %, а меню в телефоне минимум раз в месяц открывают 75 % гостей.
«Усиление проникновения технологий в ресторанный бизнес – очевидная тенденция, которая сможет стать толчком в развитии отечественной индустрии. Уже сейчас мы видим, что рестораны, которые предоставляют возможность забронировать стол онлайн, без звонка, повышают количество броней в 3‒5 раз в первые три месяца работы системы. Очевидно, что следующий шаг – оплата счета из мобильного приложения и полная интеграция мобильных сервисов с системой автоматизации заведения», ‒ отметил Михаил Шенштейн, руководитель сервиса «Афиша-Рестораны».
Отдачу от внедрения технологий уже видят западные рестораны. По данным NRA, в 2015-м онлайн-бронирование составляет от 20‒25 % от общего числа броней. Статистика «Афиши-Ресторанов» показывает, что в России за аналогичный период времени этот вид резерва занимал порядка 3‒4 %.