Лондонская фирма IntelligentX использует самообучающуюся программу, которая определяет, что именно покупателям нравится в пиве и что они хотели бы улучшить, а затем использует эти данные для производства новых продуктов.
Потребитель может поделиться впечатлениями и высказать свои пожелания через Facebook Messenger. Программа Automated Brewing Intelligence анализирует эти данные и дает советы мастеру-пивовару. Искусственный интеллект способен учиться на опыте, его мотивируют успехи.
Главная цель проекта – наладить прямую обратную связь с потребителями, максимально ускорить создание новых продуктов.
Сейчас в линейке четыре стиля пива, продукты уже пережили 11 итераций. Сообщается, что IntelligentX ведет переговоры о поставке своих напитков в «мишленовские» рестораны.
Хью Лейт, сооснователь компании, уверен, что в будущем искусственный интеллект станет инструментом, значительно расширяющим человеческие возможности.