«Шоколадница» намерена развивать рестораны придорожной сети двух форматов. Первый — Mgrillcafe площадью от 400 кв. м на 70–90 посадочных мест, с кофе-баром, зоной с первыми и вторыми блюдами и мини-маркетом. Эти кафе также будут оборудованы сервисными комнатами с душевыми кабинами, детскими и семейными зонами. Заведения под вывеской Mcafe будут более компактны: они будут работать на площадях до 180 кв. м с кафе на 20–30 посадочных мест, мини-маркетом, сервисными комнатами и прочими услугами. Средний чек в Mgrillcafe — до 350 рублей, в Mcafe — до 300 рублей.
Первые два Mcafe разместятся в районе города Вышний Волочек Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11, третьим станет кафе Mgrillcafe на трассе М4 «Дон» (открытие — во втором квартале 2016 года). В течение трех лет кафе также откроются на трассах М1, М3, М10, ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь» и других.
Проект ресторанов дорожного питания Mcafe реализуется в рамках комплексной программы «Автодора» по созданию и развитию сервисной инфраструктуры на скоростных дорогах госкомпании, подтвердила представитель госкомпании Екатерина Варенова.
Сейчас в сфере организации питания на автодорогах основная конкуренция сосредоточена вблизи крупных городов, игроки — McDonald’s, Burger King, KFC, перечисляет управляющий директор группы «Шоколадница» Михаил Золотовицкий. Есть менее крупные и региональные проекты, но в остальном это разрозненные заведения, не объединенные единым менеджментом, говорит он. «Mgrillcafe и Mcafe станут нашим вкладом в поддержку внутреннего туризма и организацию питания на российских дорогах», — рассуждает Золотовицкий.