В 2017 году компания сосредоточится на совершенствовании сайта, мобильного приложения и других направлений бизнеса, приоритетных для интернет-торговли
Юбилейный сотый ресторан открылся в Санкт-Петербурге по адресу Малый проспект В.О., д. 22. Площадь заведения составила 193 кв. м,
количество посадочных мест — 36. Новый ресторан поддерживает общую концепцию сети — развитие e-commerce. Так как более 75 % всех заказов поступает через интернет, в 2017 году компания сосредоточится на совершенствовании сайта, мобильного приложения и других направлений бизнеса, приоритетных для интернет-торговли.
«Открытие сотого "Папа Джонс" — важный рубеж как для российской, так и мировой сети, подтверждающий привлекательность бренда на рынке и высокий потенциал для дальнейшего развития. Я благодарен нашим франчайзи за доверие. "Папа Джонс" очень тщательно относится к выбору партнеров и высоко ценит их энтузиазм, преданность делу и стремление к предоставлению услуг на самом высоком уровне», — сказал Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western.
По словам Уинна, с августа 2014 года компания вложила более 5 млн долларов в развитие российских производителей сельскохозяйственной продукции. Такие инвестиции позволяют «Папа Джонс» иметь расширенную партнерскую сеть для обеспечения своих ресторанов свежими продуктами.
В течение 2017 года сеть планирует увеличить количество ресторанов в России до 150.