Об этом в интервью «Интерфаксу» сообщил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
«Сейчас прорабатываются поправки в закон „О рекламе“, которые дадут возможность рекламировать вино на телевидении с 22 часов вечера до 7 часов утра», — сказал министр. По его словам, в декабре законопроект может быть внесен в Госдуму.
Говоря о перспективах российского виноделия, Ткачев заявил, что в ближайшие восемь лет в отрасль планируется вложить 48 млрд рублей.
«Этот объем господдержки позволит к 2025 году в полтора раза увеличить площади виноградников и довести их до 125 тыс. га, а сбор винограда может увеличиться до 1 млн тонн», — сообщил министр. Он напомнил, что в настоящее время площади виноградников составляют 86 тыс. га, урожай — 557 тыс. тонн.
Кроме того, планируется увеличить производство отечественных виноматериалов до 50 млн декалитров против 30 млн декалитров в 2016 году. «Эти планы невозможно реализовать без надежной базы питомников, которая бы полностью обеспечивала потребности отрасли. И именно создание такой базы предусмотрено проектом концепции», — сказал глава министерства сельского хозяйства.