«Додо пицца» часто ищет решения, которые позволят обыграть конкурентов, и фудкорты могут стать одним из них
По словам основателя «Додо пиццы» Федора Овчинникова, исторически на фудкортах представлена пиццерия Sbarro, но сейчас компания в кризисе, поэтому можно занять их нишу, рассуждает он. Сеть «Папа Джонс», напротив, представлена слабо, а заведений Domino’s Pizza и вовсе нет.
Для «Папы Джонса» приоритетное направление в России — доставка пиццы, подтвердил президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии Кристофер Уинн. Сейчас у сети только четыре точки на фудкортах.
Решение «Додо пиццы» точно поможет привлечь новых партнеров, считает руководитель «Рестконсалта» Сергей Миронов. Такого нет ни у кого на рынке общепита, замечает Василь Газизулин, совладелец сервиса по подбору франшизы Topfranchise.ru. Правда, он полагает, что предложение следует ограничить по срокам — финансовый поток от франчайзи прекратится. У «Додо пиццы» франшиза и так недорогая, а сама компания в отличие от конкурентов неприбыльна, говорит Миронов. Сеть «Додо пицца» в России развивает «Пицца венчур».
Открытие точки на фудкорте может обойтись в 4–7 млн рублей, говорил Овчинников весной 2017 года. По его словам, все точки «Додо пиццы» такого формата в России прибыльны. Однако для всех арендаторов и владельцев бизнеса при работе на фудкортах есть большой риск: при скачке курса валюты цена аренды возрастает, а проходимость торговых центров падает.