«Наша главная задача — заинтересовать людей»
Никита Катышев начал карьеру в 2010 году с ресторана гостиницы Marriott. Открывал Oldich Dress & Drink, работал шеф-поваром ресторана в Holiday Inn в Италии, московских Fоrbes, «Продуктах», The Burger Brothers, Chicken Run, «Про еду», «Камчатке».
Никита Катышев
Среди блюд нового шефа — тыквенный крем-суп с бананом и муссом из козьего сыра (450 рублей), мильфей из говядины с моцареллой и трюфельным кремом (1500 рублей), равиоли со шпинатом и копченой неркой (750 рублей), хрустящий банан с мороженым и соленой карамелью (400 рублей).
Оливье с крабом
«Сейчас видение и понимание кухни сводится к тому, что и вид, и вкус, и объем порции играют большую роль. Процесс оценки блюда происходит примерно так: удивился, понравилось, сфотографировал, оценил по вкусу, написал отзыв. Наша главная задача — заинтересовать людей, сделать так, чтобы гости захотели возвращаться вновь и вновь за новыми гастрономическими эмоциями, качественным сервисом, уютной, но при этом праздничной атмосферой», — говорит Никита Катышев.