Бренд-шеф планирует быть на кухне каждый день и вместе с командой готовить для гостей.
Совладелец и бренд-шеф Tokyo — кореец Павел Ли, восемь лет работавший шефом в московском ресторане Megu. Первый самостоятельный проект ему помогают воплощать в жизнь владельцы BB Group (BBcafe, BBgrill, Bora Bora Cafe, Osteria, «Обломов», «Нани», «Вок Стрит»).
В меню несколько основных разделов: суши и роллы, салаты и закуски (например, тонкие водоросли мозуку из Хокайдо и краб-салат с оранжевой икрой и тобико, равиоли из маринованного тунца с гуакамоле и васаби, гребешки с соусом фуа-гра и терияки), горячее (азиатскую паста, говядина вагю с чесночными чипсами, утиная грудка с токийским пореем и соусом бальзамик сой).
Павел Ли
Винную карту на 120 наименований составила Влада Лесниченко.
Дизайн ресторана разработала команда архитектурного бюро Archpoint (рестораны White Rabbit Family, «Жеральдин», The Sad, Oblaka и другие). В интерьере Tokyo много белого цвета, а основные направления — сдержанность и минимализм.
В основном зале на 60 посадочных мест центральное место отдано открытой кухне. Для особенных поводов или дружеских посиделок есть отдельная комната на 10 человек.