Имя шеф-повара пока держится в секрете
В портфель группы входят шесть ресторанов под брендом Bona Capona в спальных районах города и ресторан европейской и восточной кухни MZE в Пушкине. Must станет первым рестораном BSG Group в центре Петербурга. Концепция заведения будет отличаться брутальным меню, а также обширной барной картой, в составе которой — крафтовое пиво и авторские коктейли.
Ресторан рассчитан на 100 посадочных мест, средний чек — 1 200 рублей. Бюджет открытия составил 40 млн рублей.
Денис Скорняков, управляющий партнер ресторанов Bona Capona, комментирует: «Открыв первое заведение в Петербурге пять лет назад, мы создали успешную сеть итальянских ресторанов. Сегодня мы предлагаем петербуржцам оценить совершенно новую концепцию, выстроенную вокруг мясного культа и особой технологии приготовления продукта — Ragged & Crispy. Основу аудитории нового ресторана составят мужчины; для них мы планируем проводить специальные мероприятия, мастер-классы от шефа, вовлекая гостей в процесс приготовления мяса».
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «Петроградская сторона по-прежнему востребована среди рестораторов и постепенно приобретает статус гастрономического района. Качественный мясной гриль-ресторан, расположенный в одной из самых престижных локаций Санкт-Петербурга, вблизи бизнес-центров и отелей, отлично дополнит существующее предложение в ресторанном сегменте. В свою очередь правильное время открытия — незадолго до чемпионата мира по футболу — обеспечит Must высоким спросом, в том числе со стороны болельщиков».
Над открытием работает команда профессионалов в сфере дизайна и архитектуры: специалисты студии DA Architects отвечают за интерьерные решения, в разработке визуальной части бренда принимает участие каллиграф Покрас Лампас, а форму персонала разрабатывает петербургский бренд дизайнерской одежды NNedre. Имя шеф-повара пока держится в секрете.