Тема месяца — персонал
Генеральный директор рестомаркетов «Обедбуфет» Наталья Авдеева рассказала, почему топ-менеджеров стоит поискать в других отраслях.
Евгения Лерман, директор по развитию образовательных программ ServiceGuru, пояснила, как сделать адаптацию новых сотрудников быстрой и эффективной.
Инструкциями по построению отдела бронирования в отеле и соответствующей подготовке сотрудников поделилась Татьяна Корнеева, операционный менеджер гостиничной тренинговой компании Big Tree.
Алина Васильева, руководитель Школы миграционных специалистов, описала процесс оформления в ресторан сотрудника-иностранца.
В экспертном обзоре — обсуждение снижения среднего возраста соискателей, диджитализации и другие тенденции рынка труда в HoReCa.
Выбор редакции
Чемпионат мира по футболу завершился, и эксперты подводят итоги для индустрии гостеприимства. Мнениями поделились ресторатор Сергей Миронов, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова, гендиректор выставки «Пир» Елена Меркулова, исполнительный директор группы компаний «354» Глеб Марач и владелец нескольких баров Андрей Калагин.
В Москву приезжал основатель и президент международного экогастрономического движения Slow Food Карло Петрини — на пресс-конференции говорили о поддержке фермеров и популяризации локальных продуктов.
Эксперты бизнес-отеля DoubleTree by Hilton Moscow — Vnukovo Airport назвали тренды, которые формирует растущая аудитория туристов, выезжающих на деловые встречи и конференции.
Шеф-повар и сыровар Николай Сарычев объяснил, почему организация собственного производства сыра в заведении сложнее, чем кажется.
В рубрике «Рецепты» вышли новые мастер-классы. Шеф-повар Le Restaurant Жереми Урюти показал, как готовить фуа-гра с ягодами в портвейне, тартар из копченого лосося c муссом из хрена и салат с серебряным лососем, а совладелец пиццерии «22 сантиметра» Эльдар Кабиров представил пиццу со шпеком, сыром таледжо и рукколой, сладкую пиццу с маскарпоне и малиной и татаки из тунца с соусом тофу.
Читайте также дайджесты:
июньский (тема месяца — работа с блогерами); майский (обучение в HoReCa); апрельский (нестандартный дизайн); мартовский (чай и кофе); февральский (детали гостиничного бренда); январский (истории успеха).