Кухню Tyler The Bar возглавил Александр Кубриков
Концепция Tyler The Bar выстроена вокруг фудпейринга: меню — от закусок до горячего — поддерживает винную и пивную карты.
На закуску предлагают хумус из зеленого горошка с маринованным яйцом (350 рублей), севиче из тунца с маринованной дыней (620 рублей), спринг-роллы с древесными грибами, овощами и бараниной (930 рублей).
Горячее в Tyler The Bar обещают отдавать за несколько минут: лосося с цветной капустой в трех вариациях (750 рублей), язык на гриле с маринованными баклажанами (690 рублей), цыпленка в азиатском стиле с тайским рисом (540 рублей). В разделе десертов, например, сырный торт с сорбетом из манго и карамелизованным бананом (420 рублей) и кокосовый мусс с сорбетом манго-маракуйя (450 рублей).

За бар отвечает Роман Воротников (Beer Happens, «Рулет»). Гостей ждет около 300 позиций пива в бутылках и 34 — на кранах. Ассортимент — от классики до крафта, цены — от 300 рублей за бокал.
Винную карту для проекта составил Антон Григорьев (Wine Happens, Verde), в ней около сотни этикеток. Цена за бутылку — от 2 500 рублей, за бокал — от 350 рублей.

В гастробаре 120 посадочных мест. Авторами интерьера стали Елизавета Семенова и Евгений Щетинкин из архитектурного бюро V12 Architects. Первый этаж украшают большая барная стойка и яркое граффити Марата Морика; в оформлении преобладают натуральные материалы — дерево, мрамор, бетон. Второй этаж — более камерный: здесь гостей ждет приглушенный свет, мягкие кресла и винные шкафы в пол.
Средний чек — 1 500 рублей.
