Наружная реклама «Буше» задействует все городское пространство, включая фасады домов
Сеть активно росла и развивалась, и существующая айдентика перестала отражать ценности компании. В 2018 году вместе с брендинговым агентством «Супрематика» «Буше» попробовала создать собственный визуальный язык общения с посетителями с вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.
«Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и “Буше”, так как большая доля деятельности компании посвящена Питеру: команда много работает с уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, выставками. Даже сняли два фильма о любимом городе», — объяснил креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.
Философия «Буше» выражается в формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и черно-белых шрифтов. Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и популярной трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом. Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции — постеров, визиток, сувениров, упаковки, — а также для наружной рекламы.
Наружная реклама «Буше» задействует все городское пространство, включая фасады домов. 15 октября в городе появилась партизанская реклама. С помощью трафаретных постеров «Буше» изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами — например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом. К креативной кампании смогут присоединиться и посетители — в «Буше» на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества.