Поговорили о маркетинговом бюджете ресторана, проектах со звездами и уникальном торговом предложении
Тема месяца — маркетинг
Уникальное торговое предложение — необходимый элемент любого бизнеса, акции или активности. Как составить УТП, рассказал Андрей Чекмарев, автор информационного маркетингового проекта «Ресторано» и владелец группы компаний Chefgroup.
Стереотипы о маркетинговом бюджете ресторана разрушил арт-директор Akhunov Group Алексей Журавлев, объясняя, как тратить меньше, а получать больше.
Особенности продвижения винного ресторана описала Снежана Ревчук, совладелица и сомелье петербургского ресторана Molto Buono. Пользу совместных маркетинговых активностей между рестораном и поставщиком вина обрисовал руководитель департамента стратегического развития компании Simple Евгений Богданов.
О комплексе маркетинговых мероприятий на курорте и их эффективности рассуждал Алексей Казьмин, коммерческий директор всесезонного курорта «Игора».
Эффективны ли ресторанные проекты со звездами? Изучили на примерах нового сервиса доставки еды No secret by Valeriya и дискуссии между представителями «Руки Вверх бара», Buzfood и Black Star Burger.
Выбор редакции
Обновленные концепции и меню продемонстрировали два крупных бренда. В «Тануки» рассказали о ребрендинге и новых вкусах, а в «Шоколаднице» представили не только свежие меню и винную карту, но и новых директора по продукту и винного эксперта.
Как открыть ресторан за 45 дней: пошаговой инструкцией и лайфхаками поделась Ирина Точилина, основательница международной франчайзинговой сети семейных кафе «Хомяк».
В интервью Анатолий Корнеев, основатель и вице-президент компании Simple, рассказал, зачем и кому нужен форум Simple Congress, попутно рассмотрев проблемы отечественного винного рынка.
Тенденции ресторанного рынка описала Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL.
В рубрике «Рецепты» Глеб Редько, бартендер японского бара «Нэко», показал, как готовить коктейли «Ханкотоба», «Якусима», «Нихон но аки».
Читайте также дайджесты:
сентябрьский (тема месяца — развитие в регионах); августовский (ребрендинг); июльский (тенденции рынка труда); июньский (работа с блогерами); майский (обучение в HoReCa); апрельский (нестандартный дизайн); мартовский (чай и кофе); февральский (детали гостиничного бренда); январский (истории успеха).