По подсчетам «МТС», открытие кофейни увеличит покупательский трафик в салоне на 20–25 %
Каждый покупатель кофе получит промокод на три месяца бесплатного использования сервиса MTS Music. При покупке гаджетов и аксессуаров клиенты получат подарки от Costa Coffee.
По словам вице-президента по продажам и обслуживанию «МТС» Кирилла Дмитриева, на основе геоаналитики был определен перечень салонов с высоким трафиком в утренние часы. Специалисты проанализировали загруженность предприятий общественного питания на основных пешеходных маршрутах и приняли решение об открытии кофейни Costa Coffee в салоне связи.
По подсчетам «МТС», открытие кофейни увеличит покупательский трафик в салоне на 20–25 %, а также повысит уровень комфорта. Решение о местоположении и количестве салонов, которые будут работать совместно с кофейным брендом, будет принято по итогам пилотного проекта.
«Кофейни — один из стабильно растущих сегментов ресторанного рынка. Смена формата потребления в пользу более быстрого и демократичного сервиса заставляет операторов искать новые решения. Эффект от сотрудничества для “Росинтера” — более глубокое проникновение бренда за счет размещения кофеен в розничной сети крупнейшего в мобильного оператора», — говорит президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев.
