На протяжении нескольких лет многие компании сокращают расходы на продвижение и участие в выставках — эта тенденция сохраняется в 2019-м или заметен обратный процесс? Каковы ваши наблюдения?
Восприятие выставки участниками меняется. Сегодня, когда некоторые компании переводят процессы коммуникации продавца и покупателя в онлайн-формат, мы сохраняем для наших экспонентов возможность в первую очередь провести переговоры и продемонстрировать оборудование в реальном времени.
Отпадает необходимость застраивать эксклюзивные стенды для поддержания имиджа. Достаточно обеспечить компанию удобным для работы стендом и пригласить на площадку активных сотрудников, уполномоченных принимать решения.
Мария Позднякова
Меняется ли подход к организации выставок в сегменте HoReCa? Приходится ли вам адаптироваться и как?
В фундаментальном плане уровень организации выставок компанией МВК всегда был и остается на высоком уровне. Если говорить именно о выставках HoReCa, то меняются потребности и интересы как экспонентов, так и посетителей.
Стоит отметить, что FoodService проводится в Москве с 2010 года. При подготовке мы учитываем все детали.
Что даст участие в выставочном проекте, в чем конкурентное преимущество вашей выставки?
Мероприятие Foodservice Moscow ориентировано на определенную аудиторию посетителей, а именно предпринимателей из сферы общественного питания в сегментах фастфуд и фаст кэжуал. Участие в экспозиции позволяет компаниям получить контакты предпринимателей, которые действительно заинтересованы в приобретении товаров и услуг в ближайшей перспективе.
Чтобы привлечь именно профильную аудиторию предпринимателей, в 2018 году мы перевели FoodService Moscow в формат конфекса.

Какие компании представят свои продукты и услуги на выставке в 2019-м? Заявлены ли какие-то новинки?
Ознакомиться с полным списком экспонентов и представляемой ими продукции можно на официальном сайте выставки. Я упомяну лишь нескольких: производитель Vesta представит часть широкого ассортимента мангалов и коптилен; Tek Pack воплотят в жизнь любую задумку заказчика для упаковки продукта навынос; компания UCS поможет предпринимателям внедрить систему автоматизации в свой бизнес для оптимизации работы предприятия.
Сколько посетителей ожидаете?
В 2019 году FoodService Moscow пройдет на одной площадке с другим нашим проектом — Ingredients Russia. Подобная синергия даст нам приток профессиональной профильной аудитории. Мы ожидаем более 5 000 посетителей.

Расскажите о деловой программе: какие темы и почему выбраны в этом году?
Деловая программа рассчитана на два дня; традиционно она носит прикладной характер.
Первый день посвящен разработке концепции предприятия общественного питания и его продвижению. Делегаты смогут узнать о трендах на рынке общественного питания; о том, как провести анализ конкурентов и целевой аудитории; какие современные каналы коммуникации работают; как соединить онлайн- и офлайн-стратегии для привлечения гостя; как создать уникальный контент в социальных сетях.
Инна Щепетова, владелица агентства Marketing Story, разберет кейс по запуску проекта «МайКитай» в одном из самых больших ТЦ Москвы — «Авиапарке».
Андрей Антропов, коммерческий директор Gremm Group, расскажет, как гастрорынки отбирают арендаторов и что предлагают им для привлечения трафика; как проект «Мастер-кухня» на Усачевском рынке позволяет молодым и неизвестным стартапам показать себя в деле.
Евгения Качалова, основательница сети винных баров «Винный базар», поделится опытом: как понять, что концепция готова к масштабированию.
Второй день будет посвящен подбору эффективной команды.
Руководительница исследовательского центра HeadHunter Мария Игнатова расскажет о трендах и изменениях на рынке труда и заработной платы в сфере общественного питания
Екатерина Стародубцева, СЕО агентства Hurma Recruitment, поделится инструментами, которые помогут найти и отобрать лучших сотрудников, а Елена Победоносцева, товарищ по персоналу UnoDosTres, расскажет, как создать эффективную команду и построить систему мотивации.

Что нужно для того, чтобы принять участие в выставке как экспонент, посетитель или спикер? Сколько стоит билет на конференцию?
Для участия в выставке необходимо заполнить форму на официальном сайте выставки в разделе «Забронируйте стенд».
В рамках конференции Foodservice Moscow не предусмотрены коммерческие доклады, поэтому спикеров приглашает строго продюсер конференции.
Для посещения мероприятия необходимо пройти регистрацию на сайте выставки в разделе «Получите электронный билет» и заплатить 200 рублей; можно купить билет в кассах «Крокуса» за 400 рублей.
Чтобы посетить конференцию и выставку бесплатно, оформите электронный билет по промокоду.
