Советы бренд-шефов и представителей компаний-производителей помогут сориентироваться в ассортименте оборудования
Тема месяца — оснащение ресторана
Бренд-шеф сети «Мясо & Рыба» Сергей Лобачев провел экскурсию по кухне недавно открывшегося ресторана в ТРЦ «Каширская Плаза», рассказав о технических новинках и трудностях с проектированием.

Бренд-шефы мясных ресторанов и специалист компании-поставщика посоветовали, на что обратить внимание при покупке шкафа для сухого вызревания мяса.
Выпустили рекомендации по выбору вспомогательного кофейного оборудования: кофемолок, темперов питчеров и других помощников бариста.

Чтобы онлайн-касса стала не головной болью, а подспорьем в работе ресторана, нужно учесть функционал, объем оперативной памяти и другие параметры — разобраться в них помогает Андрей Пелин, директор по продажам сервиса «Прими карту».
Тонкости составления технологического проекта кафе при АЗС описал Александр Кузьмин, CEO направления Retail & HoReCa компании «РусХОЛТС».
Выбор редакции
Какие тенденции пиара для отелей нужно учитывать при планировании работы в наступившем году, рассказал эксперт по диджитал-маркетингу Сергей Скорбенко.
Итоги 2018 года в пиар-индустрии подвела соосновательница коммуникационного агентства Vizluv Юлия Савина.

Тренды в дизайне и оформлении детских ресторанов перечислила директор заведения «Интересный ресторан & академия» Екатерина Ерохина.
Основательница кадрового агентства RabotaRestoran Нина Макогон собрала карьерные истории нескольких рестораторов. Бизнес-тренер, руководительница учебного центра сети «Кофемания» Инесса Ермишкина рассказала, как ускорить адаптацию новых сотрудников.

В рубрике «Рецепты» — мастер-классы шеф-повара Lucky Izakaya Bar Андрея Красова: угорь с соусом барбекю, васаби и рисом и цезарь в азиатском стиле.
