Aquanika не подвергается дистилляции, что позволяет сохранить ее естественную минерализацию
Живая вода
Специалистам «Акваники» удалось найти в муромских лесах настоящий клад – подземное реликтовое море чистой пресной воды. Глубина залегания (около 170 м) и окружающие породы гарантируют полную изоляцию водоносного слоя от любых внешних влияний. На этом месте в 2010 году был построен современный высокотехнологичный завод.
Потенциальная мощность предприятия впечатляет – более 500 млн л воды и напитков в год. Производство расположено в непосредственной близости от источника, что минимизирует путь от скважин (их три) до линии розлива. Это соответствует своду международных пищевых стандартов Codex Alimentarius.
После добычи вода проходит сквозь многослойные песчаные фильтры и озонируется для удаления запаха сероводорода, наличие которого свидетельствует о полной изолированности источника. Aquanika не подвергается дистилляции, что позволяет сохранить ее естественную минерализацию. Далее вода разливается в бутылки разных объемов на немецком оборудовании. Качество упаковки и самих продуктов тщательно проверяет лаборатория.
На территории завода располагаются несколько прудов, которые на самом деле являются частью сверхсовременного комплекса очистных сооружений. Водоемы наполнены речной рыбой – после насыщенной экскурсии у журналистов была возможность порыбачить и убедиться, что даже сточная вода завода по-настоящему живая! Процессом руководил известный телеведущий Тимофей Баженов.
Глоток истории
После экскурсии Полина Киселева, директор по маркетингу компании «Акваника», рассказала о конкурентных преимуществах предлагаемой продукции и планах выхода в сегмент HoReCa.
В чем преимущества Aquanika перед другими минеральными водами?
В ходе исследования, проведенного Всероссийским научно-исследовательским институтом гидрогеологии и инженерной геологии, нам удалось выяснить возраст воды, находящейся в источнике (реликтовом море), из которого добывается природная минеральная вода Aquanika, – это 800 (+/- 150) лет! Сегодня мы можем открыто заявить об этом уникальном факте, и это помогает нам доказать преимущество нашей природной минеральной воды перед брендами других производителей. Aquanika – это природная минеральная вода, наилучшим образом подходящая для человеческого организма. Мы не используем дополнительную химическую очистку при добыче воды из источника, только многослойные песчаные фильтры.
Кто основные потребители этой воды?
Жители мегаполисов и крупных городов в возрасте 25–45 лет, с активной жизненной позицией, ведущие динамичный образ жизни, следящие за своим здоровьем.
Какова динамика продаж?
«Акваника» – молодая и амбициозная компания. Сейчас мы только выстраиваем сеть дистрибуции. Однако налицо положительная динамика, а также, что немаловажно, высокий спрос на продукт в торговых точках.
Насколько вода востребована ресторанно-гостиничным рынком?
Мы работаем над увеличением спроса в канале HoReCa и в ближайшее время планируем широко представить продукт российским кафе и ресторанам – в стеклянной бутылке объемом 0,35 л и в ПЭТ-бутылке объемом 0,618 л. Благодаря приятному мягкому вкусу воды и стильному дизайну самих бутылочек наш продукт понравится и запомнится гостям ресторанов и гостиниц.
Как остро идет борьба за рынок?
Рынок минеральной воды достаточно велик, и игроков много, но выделиться с нашим продуктам нам очень просто, поскольку другой минеральной воды с такими свойствами на российском рынке просто нет. На самом деле, конкуренты должны сражаться между собой не бюджетами на рекламу, а преимуществами производимой продукции.