«Наша цель в Москве — запуски новых форматов с тщательным выбором концепции, локации и партнеров»
В качестве партнера Ginza Project и генерального директора управляющей компании он сосредоточится на всех московских проектах группы и части региональных.
Максим Ползиков родился в 1973 году в Москве. В 1996 году окончил институт имени В. И. Немировича-Данченко при МХАТ по специальности «Продюсер исполнительских искусств». Получил сертификат по маркетингу в City University of London. Профессиональный опыт Максима насчитывает более 20 лет управления в таких компаниях, как авиастроительная корпорация «МиГ», «НТВ Плюс», «Акадо», РИА «Новости».
Также Ginza Project представила обновленную стратегию. Компания сделает ставку на модернизацию традиционных гастрономических форматов, запуск новых концепций, а также на расширении присутствия в регионах и за рубежом.
«Сегодня успешный ресторан — это не только еда, но и четкий менеджмент, строгий подход к закупкам и вовлеченные сотрудники, — говорит Максим Ползиков. — В стратегии мы сделаем ставку на выстраивание бизнес-процессов и работу с партнерами. Наша цель в Москве — запуски не только ресторанов, но и новых форматов с тщательным выбором концепции, локации и партнеров».
