«Сегодня готовая кулинария — одна из наиболее динамично развивающихся продуктовых категорий»
На этапе запуска в торговой сети Prisma представят свыше 20 наименований готовой кулинарии: салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда на развес. До конца апреля 2019 года ассортимент расширится до 61 наименования и дополнится такими категориями, как роллы, сэндвичи, каши и фруктовые нарезки, реализуемые под брендом «Уже Готово».
«Уже Готово» — торговая марка предупакованной готовой кулинарии. Вся продукция производится на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» по рецептурам и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ и проходит экспертизу в лаборатории качества «Азбуки Вкуса». Выпускается более 600 наименований: супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и комплексные обеды. Помимо блюд русской, европейской и азиатской кухни, торговая марка «Уже Готово» включает блюда для веганов, линейку для школьников и низкокалорийную линейку.
«Практики коллабораций в продуктовой рознице Финляндии существуют давно. Например, наш холдинг S-Group начал сотрудничество с британским розничным гигантом Tesco. В ассортименте Prisma в Финляндии появились частные марки Tesco Finest и Tesco Free From. Обе компании остались довольны результатами. Спустя два года после реализации этого проекта мы готовы к старту первой российской коллаборации», — комментирует генеральный директор сети финских супермаркетов Prisma Ярмо Паaвилайнен.
«Сегодня готовая кулинария — одна из наиболее динамично развивающихся продуктовых категорий: ежегодно объемы продаж в нашей сети прирастают примерно на треть, — отмечает Денис Сологуб, президент компании «Азбука Вкуса». — Партнерское соглашение, которое мы заключили с компанией Prisma, позволит серьезно расширить представленность нашей готовой кулинарии в рознице».