Ольга Попова
Управляющая рестораном Simple Pleasures
После школы не представляла другой работы, кроме как связанной с людьми. Всегда хотела что-либо создавать. Лучшее сочетание я нашла в ресторанной сфере, хотя закончила два вуза не по этому профилю.
В ресторанный бизнес я пришла, получая свое первое техническое высшее образование. Желая полной финансовой независимости, стала работать в одном из первых элитных ресторанов Москвы. Старалась очень быстро освоить все нюансы. Мое внимание привлекло то, что ресторанное направление никогда не стоит на месте и креативно развивается.
Личную жизнь и работу очень тяжело совмещать. Особенно, если то, чем ты занимаешься и что любишь, занимает все твое время. Принимать пассивное участие в предприятии – непозволительно, любимому делу надо отдаваться полностью.
Близких и друзей всегда приятно принимать в качестве гостей своего ресторана. Это и полезно: они не стесняются критиковать и подсказывать, что им не нравится или что стоит откорректировать.
Ресторан, управляемый женщиной, несомненно, отличается от «мужского». Ресторан «под рукой» женщины намного уютнее и теплее. Истинная женщина вкладывает сердце и душу в любое место, где она находится, потому что она инстинктивно привыкла создавать уют. Мужчины зачастую действуют по уже существующим моделям, не привнося индивидуальности.
Свое ноу-хау я оставлю в секрете, иначе нечего будет передавать будущим поколениям.
Для работы в ресторанном бизнесе необходимы самоорганизованность, профессионализм и умение найти подход к любому человеку.
Как руководитель я требовательна, как к себе, так и остальным, – очень не просто дать самой себе характеристику, но в этом качестве я уверена.
Моя женственность проявляется не на работе. В нашем деле жалость и сострадание – это непозволительная роскошь, потому что заведение должно работать, как швейцарские часы, без сбоя. Помогают терпение, собранность и дружеское плечо – в коллективе нам всегда приходится опираться друг на друга.
Ресторан начинается с парковки и первого лица, которое вас приветствует в заведении.
Ресторанный бизнес в России стремится быть многогранным и привлекательным для модной, трендовой молодежи, солидных предпринимателей и просто гурманов. Сегодня Москва – огромный космополитичный город. Но как и 2000 лет назад в Древнем Риме, людям нужны хлеб и зрелища. Разной публике нужны разные развлечения. Вот и пытаются московские рестораторы угодить капризным гостям.
Основной проблемой ресторанного бизнеса на сегодняшний день является нехватка профессионалов.
Посещая ресторан, обращаю внимание на вход и гардероб в заведении и, конечно, на хостесс. Как говорится у классика, театр начинается с вешалки. А уже потом можно оценить и кухню с обслуживанием. Интерьер не столь важен, если вам подают вкуснейшее блюдо.
Я стремлюсь к развитию. Это главное желание любого современного человека, какой бы сферы это ни касалось.