Потенциальным партнерам доступны форматы фуд-трака, корнера на фуд-корте, мясного бутика и ресторана
Стоимость открытия малых форматов начинается от 4 миллионов рублей, минимальные инвестиции в ресторан — 7 миллионов рублей. Для фуд-трака и бутика паушальный взнос установлен в 600 тысяч рублей, для корнера — в миллион рублей, для ресторана — в 3 миллиона рублей. Роялти — 5 % от ежемесячного оборота, еще 1 % приходится на маркетинговый сбор. Срок окупаемости всех форматов — от 18 месяцев.
В ближайшее время франчайзинговый ресторан «Праймбиф бар» откроется в Калининграде, еще одно заведение должно начать работать в Москве, фуд-трак — в Самаре. Для развития рассматривают города-миллионники, затем — с населением от 500 тысяч человек.
«Праймбиф бар» входит в ГК «Заречное» Сергея Ниценко — крупного российского производителя мраморной говядины (бренд «Праймбиф»). Группа управляет фермами на 70 тысяч голов, мясокомбинатом и сотней тысяч гектаров земель. В Москве под вывеской «Праймбиф бар» работают две точки на Даниловском и Усачевском рынках, корнер на фуд-корте Streat, ресторан в «Москва-Сити», бутик на Смоленском бульваре и фуд-трак.