Сеть обслуживают два производственных комплекса, а также кофейный обжарочный цех в ближнем Подмосковье
Партнеры, открывающие рестораны под брендом «Хлеб Насущный» в России и странах СНГ, получат консалтинговую поддержку, в том числе помощь в поиске и подборе локации, расчете бизнес-модели, подготовке дизайн-проекта, обучении персонала и команды открытия. После открытия компания поможет выйти на плановые показатели KPI.
Паушальный взнос для первой франшизы — 900 000 рублей, для второй и последующей — 600 000 рублей, для мини-формата —300 000 рублей. Роялти и маркетинговый сбор — соответственно 4 % и 1 % от товарооборота ресторана.
.jpg)
Бренд предлагает франшизу для трех форматов ресторанов:
- гранд-кафе — ресторан полного цикла, зона обслуживания навынос; площадь 100–350 кв. м; гостевая зона от 30–40 посадочных мест; инвестиции от 12–15 миллионов рублей; окупаемость от 18 месяцев;
- экспресс — фокус на обслуживании навынос с большой долей напитков в обороте; площадь 40–100 кв. м; гостевая зона от 10–15 посадочных мест; инвестиции от 5–6 миллионов рублей; окупаемость от 18 месяцев;
- мини — «остров» или точка продаж; площадь 20–30 кв. м; сокращенный ассортимент; минимальное количество посадочных мест; инвестиции от 3–4 миллионов рублей; окупаемость от 12 месяцев.
.jpg)
Под брендом «Хлеб Насущный» ежедневно выпускаются 113 видов кондитерских изделий, 31 вид хлеба, 30 видов слоек и круассанов. В меню 70 блюд: сэндвичей, супов и салатов. Поставки партнерам возможны как в глубокой заморозке, так и свежеприготовленными (если ресторан находится в Подмосковье). Производство полного цикла подтверждено международным сертификатом качества ХАССП.
Группа компаний «Хлеб Насущный» вышла на рынок в 2006 году. Компания управляет 48 ресторанами в Москве и Санкт-Петербурге, 20 из них были открыты за последние три года.
