«В этой карте на первое место должно встать не вино, а люди и поводы, по которым они к нам приходят»
Есть еще одна проблема. Многие люди до сих пор впадают в ступор при фразе: «Какое вино вы предпочитаете, зинфандель с орехами в аромате или совиньон-блан с тропическими фруктами?». И вместо того, чтобы оторваться как следует, люди смущенно показывают на знакомое название в карте.

В ресторане решили поменять правила. Для этого выбрали самые жизненные ситуации и создали винную карту, которая не заставит никого ломать голову о том, что пить в тот или иной момент.
В карте 14 разделов, например, «Для идеи для стартапа», «Когда хочется дорогую сумку и нужно срочно решиться», «Когда ты про*рал все дедлайны», или «Для слета Василис по обмену премудростями».

Неизменный шеф-повар ресторана Алексей Айзен разработал тапас-меню, которое составит компанию винам: апельсиновые чипсы со страчателлой и тартаром из тунца (230 рублей), мини-осьминог с овощами и кремом из угря (420 рублей), перепелка в черном бисквите с миндалем и сублимированной малиной (310 рублей), эклер с авокадо-кремом унаги и попкорном из риса (360 рублей), эклер с угрем и кремом из фуа-гра (590 рублей), мороженое из вареной сгущенки с взрывной карамелью (150 рублей).

«Однажды вечером мы сидели и обсуждали новую винную карту. А потом поняли, что смеемся уже целый час, а остановиться не можем, потому что вспоминаем всё новые ситуации из жизни, которые тесно связаны с вином, но к вину прямого отношения не имеют. Стало ясно, что в этой карте на первое место должно встать не вино, а люди и поводы, по которым они к нам приходят», — говорит создатель Cheese Connection и «Простых вещей» Ирина Ходзинская.
