В выставке примут участие 600 экспонентов, 30 000 владельцев бизнеса
Ключевые темы выставки, сформированные на основе современных тенденций рынка и потребностей бизнеса: диджитал, инновации и персонализация.
Отрасль HoReCa занимает особое место в программе:
- HoReCa-форум и воркшопы (дискуссии об основных задачах, проблемах и будущем ресторанов и гостиниц в России с представителями правительства и лидеров рынка);
- соревнование Chef a la Russe (90 шефских и 20 юниорских команд, 8 победителей квалификационных раундов со всей России, главный приз – обучение в Paul Bocuse Gastronomy School во Франции);
- чемпионат кавистов (более 150 участников — профессиональных кавистов со всей страны, 4 раунда и гранд-финал в борьбе за звание лучшего кависта России);
- Chefs’ Stage (гастрономические шоу известных шефов);
- Маркет франшиз (более 80 проектов франшиз любого уровня и направления в одной зоне);
- диджитал-аллея (крупные компании, предоставляющие сервисы для бизнеса, инновационный центр Skolkovo, CRM-системы и программы лояльности, чат-боты для бизнеса, облачные технологии);
- деловая программа. Темы: еда на колесах, эффективный ресторан, шефство и многое другое.
В выставке примут участие 600 экспонентов, 30 000 владельцев бизнеса. Запланировано 350 часов деловой программы. Помимо экспозиции и богатой деловой части, на мероприятии будут организованы зона для международных поставщиков, праздничная зона в честь 10-летия Metro Expo, фуд-маркет в новом формате; показаны передовые технологии и инновации в сфере HoReCa.