В ближайшее время к проекту присоединятся отели в Сочи, Воронеже и Новосибирске
Сейчас сделать заказ можно через агрегаторы «Яндекс.Еда» и Delivery Club, но Cosmos Hotel Group уже ведет разработку собственного мобильного приложения. Оно будет персонализированным, с программой поощрения в виде кешбэка до 10 %.
В меню преимущественно представлены блюда русской и европейской кухонь, а в Ярославле для заказа доступны и пивные сеты баварской кухни от ресторана Paulaner. Часть отелей сделали дополнительный акцент на приготовлении и доставке ланч-сетов, в Казани — с 11:00 до 16:00, а в московской гостинице «Космос» — без ограничения по времени. Гостиницы в Ижевске и Москве помимо основного меню предлагают большой ассортимент кондитерских изделий.
За первый месяц работы сервиса среднее количество заказов в отелях группы превысило 300 единиц. К 2021 году Cosmos Hotel Group ожидает, что доля Cosmos Eda в выручке ресторанного подразделения сети достигнет не менее 15 %.
«Пандемия COVID-19 подтолкнула нас к развитию новых направлений бизнеса. Мы успешно реализовали проект по выездному ресторанному обслуживанию — Cosmos Catering. Этот опыт помог оперативно запустить сервис Cosmos Eda, хотя конкуренция по доставке высокая. Мы стали первыми среди гостиничных операторов в России, кто предложил рынку данную услугу», — комментирует президент управляющей компании Cosmos Hotel Group Александр Швейн.