Все блюда менее жирные и калорийные, чем их американские прототипы, – были учтены предпочтения московских гостей
На первом этаже ресторана, где размещается открытая кухня, привычные символы дайнера: пол, выложенный черно-белой плиткой, диванчики и столы, как в вагоне-ресторане, макеты старых заправочных автоматов, части автомобильных кузовов и картинки в стиле поп-арт. В выходные дни здесь планируется проводить мероприятия для детей, соответственно, весь этаж будет некурящим.
На втором этаже с большой барной стойкой просторнее. На стенах ретро-постеры и фотографии.
Ближе к лету откроется веранда во внутреннем дворике.
За кухню отвечает Борис Висков. Себя шутливо называет непрофессиональным поваром: ювелир по образованию, он был вынужден оставить работу с украшениями из-за проявившейся аллергии на кислоты и строить карьеру в другой области – 13 лет назад занял стартовую позицию на ресторанной кухне. В Long Island Diner & Bar он перешел из Cuba Libre (еще одно заведение UnitedBars), до этого работал в «Гудмане».
Меню весьма обширно: одних бургеров 20 видов. На вопрос, чем они отличаются от уже представленных на московском рынке, шеф-повар отвечает: соусами. Разнообразные соусы, как, впрочем, и хлеб для бургеров, готовят здесь же, на кухне ресторана.
Однако упор сделан не на бургеры, а на популярные в мире блюда. Есть и французский луковый суп, и паста, и спагетти, а также кесадилья, начос и фахитос. И, конечно, собрана вся американская классика: четыре варианта цезаря, картофель фри с расплавленным сыром и хрустящим беконом, сэндвичи, крылышки и стейки. Некоторые названия – «Острый хот-дог супер героя», «Бургер мачо начо», «Мафия бургер» – вызывают улыбку (придумывали всей командой ресторана, признался шеф-повар).
Фаворитом гостей (в тестовом режиме дайнер работает около месяца) стал американский салат с тунцом (320 руб.).
Краб-кейк (425 руб.) подается с микс-салатом, луком фри и соусом из белого вина. Естественно, готовят его не из рыбных палочек, а из первой фаланги краба с добавлением картофеля и цукини.
Все блюда менее жирные и калорийные, чем их американские прототипы, – была сделана поправка на вкусы московской аудитории. Правда, это не относится к милкшейкам (их 20 вариантов). Очень густые и сытные, и лучше не подсчитывать, сколько сотен калорий содержится в одном бокале. По традиции, в шейкере приносят добавку – фактически вторую порцию.
Passion fruit milkshake с пюре маракуйи оказался не приторным, а свежим и с кислинкой. Еще один вариант не для любителей сладкого – солоноватый Milkshake thickened cracker с крекером.
Барной карте команда UnitedBars, создавшая Tequila Bar, Rock'n'Roll Bar, Cuba Libre и Mulata bar&café, уделила особое внимание. Коктейльную карту делал Сейран Геворкян, известная в барменском мире персона (его авторский коктейль Red Dress включают в карты многие заведения).
В ближайших планах компании появления новых точек Long Island Diner & Bar нет.