Шеф-повара московских ресторанов отмечают, что аудитория заведений молодеет, и рассказывают, как меняются предпочтения гостей и какие блюда популярны этим летом.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa — статьи Маргариты Золотых
В ресторанном бизнесе активно развивается направление ЗОЖ, отмечает Тимур Абузяров, шеф-повар и совладелец проекта доставки здорового питания Juicy Food и фуд-кортов Ramen+Noodles.
На территории фуд-молла «Депо» начал работу первый корнер «Припёк» — новый проект основателей «Теремка». О концепции и меню рассказал основатель и управляющий сети Михаил Гончаров.
Бизнес-тренер, руководитель учебного центра сети «Кофемания» Инесса Ермишкина рассказала, как ускорить адаптацию новых сотрудников ресторанов.
Как организовать блог-тур — полезные советы путешественника Александра Удикова, автора проекта фотообзоров отелей «Поживем-увидим».
Павел Чесноков («Руки Вверх бар»), Карен Мелконян (Buzfood) и Юрий Левитас (Black Star Burger) — об особенностях проектов со звездами.
В этом году команда поваров «Шоколадницы» выбирает диетические продукты и дополняет их оригинальными заправками — новое меню создали по брифам отдела маркетинга, рассказывает бренд-шеф сети Андреус Рамилисон.
Кофейни «Даблби» ассоциируются только с кофе — основательница сети Анна Цфасман решила изменить ситуацию.
Руководитель сельскохозяйственного направления «Лефкадии» Дмитрий Кочериди вспоминает, как территория бывшего колхоза в Краснодарском крае превратилась в «русскую Тоскану».