Это совместный проект совладельцев ресторанных холдингов Restart и Ginza Project.
Новый рестомаркет на 205 посадочных мест разместился в бизнес-центре «Башня на набережной» в Сити. Целевая аудитория — офисные работники.
В меню более 360 блюд 16 кухонь мира в постоянной ротации, десяток авторских рецептов. Есть все, к чему привыкли гости «Обеда Буфета»: салаты, супы, закуски и горячее, станции «Гриль», «Пицца», «Паста», «Вок», «Плов» и островок суши. Все можно взять навынос со скидкой 20 %.
Важная особенность рестомаркета в Сити — наличие коворкинга, где можно поработать, распечатать документы, зарядить гаджеты, провести рабочую встречу и, собственно, поесть.

Традиционно после открытия точки действуют скидки, о которых будет сообщаться в
социальных сетях.