В этом году площадь Metro Expo увеличилась на 20 % — более 350 стендов компаний разместились в двух залах павильона «Крокус Экспо»: один заняли поставщики торговли малых форматов, второй — участники рынка HoReCa
Каждый день на стендах проходили мастер-классы и дегустации, а в деловой зоне с утра до вечера шли семинары и тренинги — экспертами ресторанной и гостиничной индустрии было проведено более 750 занятий.
Выставочную площадку в этом году посетило более 20 тыс. гостей
На территории Fresh Market, Fish Market, Meat Market шеф-повара давали мастер-классы по работе с теми или иными продуктами, а на Wine Market можно было попробовать вина всех регионов мира, а также двух десятков российских виноделен и принять участие в семинарах.
Крупные поставщики подготовили более 4 тыс. эксклюзивных предложений
В зоне Chef Trend своим опытом делились Рустам Тангиров, Антон Абрезов, Антон Ковальков, Станислав Песоцкий, Андрей Жданов и другие известные шеф-повара — все желающие могли посмотреть на приготовление различных блюд и взять с собой подробные технологические карты.
Главными мероприятиями Metro Expo стали Bar Event, Chef’s Day, а также профессиональные соревнования.
Победителями Первого всероссийского чемпионата кавистов стали Виктор Сухорученков (первое место, приз: серебряный кубок и поездка на двоих на Сицилию), Ксения Ковчина (второе место) и Татьяна Анохина (третье место).
Золотая награда Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe уехала во Владимир — Кирилл Синичкин, шеф-повар ресторана «Круча», Максим Рыбаков, бренд-шеф ГК «Пушкарская Слобода» и Светлана Тупицына, шеф-кондитер компании «Добрая Еда», отправятся во Францию, на обучение в институт Поля Бокюза.
Серебряную медаль получила команда из Перми — Максим Тупицин, шеф-повар ресторана «Филин», Артур Багаутдинов, шеф-повар оздоровительного комплекса Bosfor, и Елена Лебедева, шеф-кондитер «Сладкой мастерской Лены Лебедевой Caramella».
Бронзовая медаль досталась поварам Пермского края: Евгению Попову, шеф-повару кофейни Central perk, Сергею Юрину, повару ресторана «Чайка Zaza» и Евгении Васькиной, шеф-кондитеру кондитерской Сremme. Командам вручили денежные призы — сертификаты на 120, 90 и 60 тысяч рублей соответственно.
«Наша миссия — поддерживать и защищать малый и средний бизнес России — остается неизменной. Мы делаем все возможное, чтобы наши партнеры и клиенты были успешными», — прокомментировал Джери Калмис, генеральный директор «Метро Кэш энд Керри Россия».
Станислав Песоцкий, шеф-повар ресторана Bjorn,
лучший молодой шеф-повар России 2016 года
по версии конкурса «Серебряный треугольник»
Качество организации растет из года в год, и это здорово. Я был приятно удивлен менеджментом выставки, отношением к участникам и хорошей организацией всех подготовительных работ. Профессиональной была логистика, благодаря чему большое количество людей равномерно распределялось между торговыми точками. Бонусы посещения выставки перечислять смысла не вижу — они очевидны. До новых встреч!
Карен Акопян, генеральный директор
SCA в России
Компания SCA уже пятый раз участвует в выставке Metro Expo. В этом году мы наряду с продукцией наших потребительских брендов Libero, Libresse, Tena и Zewa представили бумажную продукцию для профессионального использования — впервые создан отдельный стенд торговой марки Tork. Наша продукция также использовалась в финале конкурса Chef a la Russe, в зонах мастер-классов и кафе.
Мы рады развитию многолетнего сотрудничества с торговой сетью Metro и возможности рассказать о продуктовых линейках брендов SCA текущим и потенциальным партнерам.
Дмитрий Дубовой, бренд-менеджер ГК «Заречное»
(«Праймбиф» и «Заречное»)
Выставка Metro Expo для нас интересна форматом, так как посетители — это клиенты, которых иначе мы никогда не увидели бы, ведь они приобретают продукцию в гипермаркетах компании по всей стране.
Metro Expo отличается от других профильных выставок прежде всего характером аудитории (посетители настроены на покупку и поиск новых возможностей) и обширной деловой программой, в которой эксперты пытаются помочь малому бизнесу.
Трехдневное мероприятие позволяет показать себя, найти новых клиентов, устранить какие-либо барьеры у потенциальных покупателей и объяснить, чем твой продукт отличается от конкурентного. Участие в выставке обеспечило будущие поставки: многие воспользовались возможностью оформить заказ на продукцию в рамках промоакции, и сделали заказы за несколько месяцев вперед.
Подробная информация о Metro Expo представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru