Эксперты делятся мнениями, как меняются предпочтения гостей и что нужно делать, чтобы отвечать их запросам
Тема месяца — чай и кофе
Качеством кофе не стоит пренебрегать даже в том случае, если кафе не специализируется на кофе, —
Александр Кан, совладелец K-Town Noodle Bar,
Людмила Иванова, автор концепции кафе «Мечтатели», и
Ниджат Оджагкулиев, шеф-бармен ресторанов «Китайская грамота», знают,
какие напитки привлекают гостей.
«Спасибо огромное за то, что вы сделали с кофе», — такие отзывы получают Юлия Савина и Марина Антонова, открывшие в Хамовниках «Ливингстон», и рассказывает, почему в кафе отказались от коммерческого зерна и чем его заменили.
Во всех новых кафе «Мистер Круассан» идет акция «Плати за кофе сколько хочешь». Основатель сети Константин Кузьминых делится планами развития бизнеса на кофе и круассанах.
Анна Ручкина, территориальный бар-менеджер «Шоколадницы», считает, что хороший кофе в московских ресторанах остается редкостью, и демонстрирует, как приготовить латте «Крем-брюле маршмеллоу», раф «Крем-брюле» и другие вкусные напитки.
Об истории чая, моде на чай и чайных картах в ресторанах — беседа с китаеведом, основателем чайного клуба «КитЧай» Сергеем Мстиславским.
Генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия анализирует тренды развития рынка чая и перспективы кофейной отрасли.
Дмитрий Земчурин, руководитель направления «Чай» в ресторане «Чайка», и Ирина Якушина, бренд-менеджер ресторанов Zafferano, перечисляют наиболее востребованные в ресторанах сорта чая.
Выбор редакции
Главный санитарный врач ФРиО России Константин Кривошонок дает рекомендации, как повысить пищевую безопасность в заведениях общественного питания. Аудитор систем ХАССП Наталья Колганова называет принципы контроля соответствия пищевой продукции требованиям безопасности.
Павел Мокрушин и Юлия Артемьева — супруги-основатели сети из девяти кондитерских-кулинарий «Брусника» в центре Москвы — вспоминают, как начинали бизнес, и дают советы предпринимателям, желающим открыть кафе.
Андрей Чекмарев, владелец группы компаний Chefgroup, в прошлом — арт-директор «Чайхоны № 1», рассуждает, как увеличить поток гостей в ресторане.
В рубрике «Интервью» — разговор с одним из самых известных поваров Ближнего Востока Рифом Отманом о создании меню для нового ресторана-караоке City Voice.
Галина Анохина, эксперт HoReCa, преподаватель и тренер, рассказывает, как учитывать культурные различия гостей из разных стран в работе гостиницы и ресторана.
Бар-менеджер Meat Puppets Bar & Meatarea Андрей Петров показывает, как приготовить четыре небанальных коктейля: «Гречневый Русский», «Морковный Old Fashioned», «Монтеррей» и Hot Butter.
Читайте также: февральский и январский дайджесты