Бренду может не хватать собственных идей для активности в соцсетях. Но при этом нужно коммуницировать со своей аудиторией. Праздники еды — отличный маркетинговый повод
В честь того или иного праздника компании проводят тематические вечеринки, розыгрыши и распродажи. Бренду на пользу любая активность: и масштабное мероприятие, и обычный пост в соцсетях.
«У наших пользователей — SMM-маркетологов, блоггеров и предпринимателей — часто не хватает времени и ресурсов, чтобы подготовиться к каждому событию, — говорит Наталья Поддубенко, пиар-менеджер Crello. — Наша задача — помочь им не только с идеями и креативом, но и с его созданием. Мы собрали 52 праздника еды в отдельный календарь, а команда профессиональных дизайнеров разработала серию шаблонов под каждый из них».
Календарь на целый год можно скачать бесплатно, чтобы первыми поздравлять подписчиков в соцсетях, а не узнавать о них из ленты конкурентов.