Исследование Global Hotel Reputation Benchmark Report подтверждает, что число отзывов туристов продолжает расти, а значит, управление репутацией в интернете по-прежнему остается важной задачей для отельеров. Расскажу, каков алгоритм работы с отзывами.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa — статьи Сергея Скорбенко

18.07.2019
Сайт — отправная точка в диджитал-маркетинге. Если он не соответствует критериям для эффективных продаж, не стоит начинать, например, SEO-продвижение и контекстную рекламу. Вы потратите деньги и не получите никакого результата. Есть несколько признаков того, что пришла пора делать новый сайт.
13.03.2018
Как спланировать рекламную кампанию санатория, какой бюджет заложить, какие стратегии работают в низкий и в высокий сезон? Об этом и многом другом — в статье.
28.12.2017
Поговорим о том, к чему готовиться и что брать на вооружение отельерам в новом году.
11.09.2017
Сегодня требования клиентов к скорости предоставления информации выше, чем когда-либо. Гости отелей не любят звонить и не привыкли ждать, пока кто-то ответит на простой вопрос.
01.08.2017
Бизнес-отель в центре Ставрополя более года размещал рекламу в интернете, но результаты были неудовлетворительными. Проанализируем, почему кампания в Google AdWords и «Яндекс.Директ» была неэффективной и что необходимо изменить в настройках.
14.03.2017
Частый вопрос отельеров, заинтересованных в оптимизации расходов на рекламу, — каков идеальный месячный бюджет. Подсчитываем, сколько стоит продвижение гостиницы в интернете, и перечисляем, на что обращать внимание при выборе подрядчика.
13.03.2017
О том, как реально заработать на продвижении в интернете и при этом избежать финансовых потерь.
25.10.2016
Октябрь — последний шанс успеть на уходящий новогодний экспресс, чтобы продать специальные предложения на зимние праздники в отеле. Предлагаю алгоритм действий, к выполнению которых нужно приступить уже сегодня.
02.08.2016
В связи с санкциями США против Крыма американские компании, включая Google, не имеют права проводить финансовые операции с контрагентами, расположенными на крымской территории.
1