Антон Лозин, директор «Школы Воккер» и сооснователь сервиса «Смартомато», рассказал о типичных ошибках организации ресторанной доставки.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Дело техники»

24.07.2015
Владельцы смартфонов – большая и перспективная аудитория для любого бизнеса, и отельный – не исключение. Многие агентства убеждают отельеров разрабатывать мобильное приложение. Я бы сказал, что это однобокий (и корыстный) вариант решения задачи поддержать лояльность потребителей мобильного трафика.
5 тыс
11
Дело техники
16.03.2015
HM
Развитие кофейного бизнеса на АЗС невозможно без автоматизации его приготовления, уверены эксперты. В продолжении статьи – возможности удаленного мониторинга кофемашин в кафе на АЗС.
7.5 тыс
8
1
1
Дело техники
13.03.2015
HM
Бизнес любой сети АЗС делится на две основные категории: топливный (fuel) и нетопливный (non-fuel). В последние годы наметилась тенденция снижения прибыли от продажи топлива и усиление конкурентной борьбы сетей АЗС за покупателя. Кафе при АЗС обладают огромным бизнес-потенциалом, которому только предстоит раскрыться на российском рынке.
11 тыс
12
Дело техники
08.07.2014
HM
Полированный пол в отелях и конференц-центрах выглядит великолепно, и защита его блеска порой касается не только сотрудников, но и посетителей. В некоторых престижных зданиях запрещено перевозить что-либо на колесах, даже чемодан, так как следы от колес увеличивают стоимость обслуживания. Как поддерживать полы в хорошем состоянии, рассказывает Максим Чупис, представитель Truvox International Limited A Tacony Company в Европе и странах СНГ.
4.5 тыс
3
Дело техники
20.05.2014
HM
Как выбрать сантехническое оборудование для гостиницы, каковы современные дизайнерские решения и на что необходимо обратить особое внимание – мнение Людмилы Адестовой, генерального директора компании GuteWetter.
5 тыс
6
Дело техники