Тема месяца — вино
Евгений Богданов, руководитель отдела стратегического развития компании Simple и президент Московской ассоциации сомелье, поделился принципами составления винной карты для ресторана.
Представители московских ресторанов Cheese Connection, Goodwine Bar, Le Bistrot Le Provos, Magnum, «Erwin. РекаМореОкеан» и «Никуда не едем» описали работу над своими винными картами.
Сомелье ресторана China Club Алексей Чернов посоветовал тематическую литературу, ежегодные справочники, периодику и интернет-источники.
Влада Лесниченко рассказала о трудных клиентах, работе с виноторговыми компаниями и любимых винах, а также высказалась о российском виноделии.
Рассмотрели в обзоре, сколько типов бокалов для вина иметь в ресторане, как их покупать и использовать.
Вышли новые винные гиды Артура Саркисяна — «Российские вина» и «Армянские вина». Рассказываем, что изменилось в изданиях.
Вино задействовали и в мастер-классах: Виктор Апасьев приготовил ризотто с соусом из порто, Денис Кугатов — тушенные с вином говяжьи щечки, свиные ребра в винном маринаде и бургер с мармеладно-винным луком.
Шеф-бармен «Никуда не едем» Илья Медведев смешал два коктейля с вином: Berry Wine и Bitter Melon.
В джелатериях «Пломбир» предлагают сочетать вино с мороженым: шеф-бармен Александр Скворцов привел примеры удачных комбинаций.
Выбор редакции
У Horeca magazine появился телеграм-канал: теперь за нашими свежими статьями можно следить в мессенджере «Телеграм».
Написали о книге Николь Янг «Фуд-фотография. От простых до безупречных снимков». В ней автор учит фотографировать еду по-настоящему красиво.
В «Меге Химки» открылся «Вкусный бульвар»: мы узнали, чем примечательна новая концепция фуд-корта.
Екатерина Стародубцева поделилась мнением о ситуации на рынке ресторанного персонала в Сочи. О персонале также говорили на круглом столе «Пира» — представители выставки обсудили насущные проблемы с руководителями кадровых агентств, эйчарами московских ресторанов и редакторами профильных СМИ.
Статистику, подтверждающую перспективность спальных районов для открытия ресторанов, привел Максим Чубак, руководитель аналитического центра ADG group.
Сергей Скорбенко рассказал, почему на российском гостиничном рынке пока нет случаев успешного внедрения чат-ботов.
В октябре поговорим с экспертами о развитии личного бренда в ресторанном и гостиничном бизнесе.
Читайте также: дайджесты августа, июля, июня, мая, апреля, марта, февраля и января