На вопрос, какова ресторанная культура в Сочи, большинство экспертов отвечают вопросом: «А разве она там есть?» До недавних пор город, действительно, мог похвастаться лишь парой «приличных» ресторанов, основной общепит представляли всевозможные столовые, предназначенные для празднования частных тожеств, и забегаловки с незатейливым меню. Но логично предположить, что Олимпийские игры вызвали не только гостиничный бум, но и ресторанный.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания — статьи Ольги Самойловой

01.05.2013
В рамках деловой программы выставки «HoReCa.Лето» генеральный директор компании «Групон Рус» Вадим Федотов представил инновации для ресторанов и рассказал о том, как можно эффективно развивать продажи с помощью купонного сервиса. Было подчеркнуто, что «Групон» не ставит перед собой задачи привлечь как можно больше посетителей в заведение и освоить маркетинговые бюджеты – это политика, которая дает эффект только в краткосрочный период и то не всегда. Здесь важно другое: учесть интересы и рестораторов, и гостей, то есть детально разработать акцию – одним дать возможность заработать на дополнительных продажах, а другим – получить уникальную услугу и приятные эмоции. Мы отправились в офис «Групона», чтобы понять, как работает сервис и с помощью каких инструментов рассчитываются акции, помогающие ресторанам решать конкретные задачи.
4.5 тыс
01.12.2012
В преддверии масштабных празднований Нового года мы решили узнать, есть ли традиции у российского корпоратива и чем современное мероприятие отличается от того, что проводилось, скажем, лет десять назад. Российский кейтеринг – достаточно молодая индустрия, и раньше банкеты заказывали не так часто, но все же опыт игроков, работающих на рынке с середины 90-х годов, позволяет сделать небольшое сравнение и проследить изменение запросов компаний.
01.07.2012
В теплое время года всегда наблюдается всплеск интереса к освежающим коктейлям. Этим летом даже в нежаркую погоду бармены без устали готовят для своих гостей прохладные и вкусные напитки. Помимо вечно живой классики они активно предлагают свои собственные разработки – мы проанализировали присланные в редакцию варианты и выделили четыре основные тенденции.
5 тыс
01.06.2012
Лето – второе по активности, после декабря, время года в сфере обслуживания выездных мероприятий. В начале сезона наблюдается традиционный рост спроса – все соскучились по отдыху на природе. В середине лета популярны корпоративные мероприятия, в конце – детские праздники, свадьбы и финальные выезды на открытый воздух.
4.5 тыс
01.05.2012
Сегодня в столице существует множество ресторанов с нестандартными концепциями и форматами. Одним из ярких примеров является творческий союз популярных глянцевых изданий и известных ресторанных домов. Многолетний опыт работы имиджевых проектов доказывает эффективность данной бизнес-стратегии. С одной стороны – большие тиражи, лояльность аудитории, привлекательность бренда, а с другой – известность ресторатора и стабильная посещаемость.
4.5 тыс
01.05.2012
Сетевые автозаправочные комплексы традиционно расширяют спектр услуг, включая в свое предложение продажу готовой еды, магазин сопутствующих товаров и мойку автомобилей. В США выручка, которую приносят дополнительные услуги, составляет 65–75% от общего оборота АЗС, в Европе – около 60%. С недавних пор бензоколонки организовывают и полноценные точки питания, благодаря чему владельцы получают существенную прибавку к выручке и лояльных клиентов.
01.04.2012
«Кафе Пушкинъ», «Goodman», «Mари Vanna» – эти названия, хорошо знакомые российским гурманам, теперь звучат и за границей. Опыт, накопленный в нашей стране, позволил ведущим ресторанным компаниям уверенно выйти на международный рынок. Новое поколение энергичных, уверенных и талантливых бизнесменов меняет отношение всего мира к России, представляя успешные ресторанные проекты.
5.5 тыс
01.11.2011
Общественное питание в России – вторая по популярности сфера инвестиций во франчайзинге. Особенности франшиз общепита в нашей стране обусловлены географическими, экономическими, ментальными и прочими факторами. Тем не менее, будучи частью общего, этот рынок подвержен тем же тенденциям, что и франчайзинг в целом. Об явлениях, происходящих в российском франчайзинге, его особенностях рассказывает Татьяна Никипелова, руководитель отдела разработки Департамента развития франчайзинга компании Deloshop.
4.5 тыс
01.10.2011
Отправляясь в путешествие, многие составляют список интересных мест, которые стоит посетить: проводят все свободное время в Интернете, покупают дорогостоящие путеводители, просят рекомендаций у друзей и знакомых. Мы вам предлагаем уже готовый обзор музеев в Италии, которые непременно стоит посетить гурманам, ведь они посвящены главным фаворитам итальянской кухни. Buon viaggio!
5 тыс