В этой статье говорим о том, какие инструменты продаж и маркетинга теряют актуальность для отелей и санаториев, а какие выходят на первый план в 2020 году.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания — статьи Сергея Скорбенко

Пиар-индустрия очень динамична: то, что было актуально всего два года назад, сегодня уже устарело. В этой статье остановлюсь на том, какие тенденции пиара для отелей нужно учитывать при планировании работы в наступившем году.
Основные различия между сервисами связаны с нюансами настройки критериев поиска, скоростью, охватом источников, форматами экспорта и наличием инструментов командной работы.
Из-за неготовности отрасли и отсутствия инфраструктуры сравнение внутреннего туризма с отдыхом за рубежом обычно не в пользу отечественного. Я давно хотел посмотреть, какова в России ситуация с винным туризмом, и устроил себе тур по Краснодарскому краю. Две важные оговорки: речь пойдет исключительно о маленьких частных винодельнях, и это будет взгляд со стороны туриста-маркетолога.