Александр Назаренко
Управляющий рестораном «Тинатин»
Дата рождения: 25 июня 1983 г.
Место рождения: Нальчик
В детстве я хотел стать пожарным.
Я учился в Кабардино-Балкарском государственном институте по специальности «менеджер по туризму».
В ресторанном бизнесе я работаю 13 лет.
Опыт работы помог мне в карьере управляющего, так как мне были известны внутренние процессы. Поэтому по-настоящему сложно мне не было.
Мои интересы — изучаю иностранные языки. В остальном у меня самые простые увлечения, люблю гулять, смотреть фильмы. В последнее время уделяю много времени чтению. Это может быть художественная либо научная литература: Ошо, Джон Фауст, Мураками.
Любимые места — с красивыми террасами и верандами, например, веранда ресторана Erwin. Очень понравилось кафе «У озера» в Нальчике. Все просто, по-домашнему, над кафе проходит канатная дорога, виды впечатляют. Отличные хинкали пробовал в Батуми, в кафе-хинкальной на улице Пушкина.
Самый необычный отель — Ambassadori Kachreti Golf Resort. Всем советую, это просто рай!
Самым важным событием считаю рождение дочери.
Переломным событием в карьере я назову предложение стать управляющим рестораном «Тинатин».
Самый ценный опыт — открытие ресторана с нуля.
Специфика моей работы — контроль всех процессов в ресторане, начиная с кухни и заканчивая всеми организационными моментами. Слежу за изменениями на ресторанном рынке, новыми трендами.
Меня вдохновляет специфика работы, то, что я занимаюсь своим любимым делом.
Вчера конкурентным преимуществом заведения была концепция, домашняя атмосфера, уют, настоящее кавказское гостеприимство. На сегодняшний день ничего не изменилось, поэтому у нас так много постоянных гостей.
Сегодня гости ценят приятную, домашнюю атмосферу, возможность вкусно отдохнуть.
Сейчас в тренде быстрая простая еда, которая позволяет сэкономить не только на ее стоимости, но и на времени приготовления. Гостям важно, за что они платят и что получают. Я работаю в ресторане традиционной домашней кухни и могу с уверенностью сказать, что классика бессмертна.
Проблема большинства ресторанов именно в сервисе. Хамское либо надменное отношение обслуживающего персонала встречается и в премиальных местах.
В начале работы ресторана проблем нет, он интересен, всем хочется прийти и попробовать. Трудности возникают позже, когда нужно следить за всеми процессами, поддерживать уровень и интерес к заведению.
Причина закрытия ресторана, как правило, нерентабельность, повышение арендной ставки.
Главной проблемой ресторанного рынка в России я считаю постоянные изменения в законодательстве, но это касается и других рынков.
Мой главный принцип — относиться к своей работе серьезно.
В планах развития бизнеса — открытие кулинарной лавки в ресторане «Тинатин», открытие мини-сыроварни, где мы будем готовить свои сыры, такие как сулугуни и имеретинский.
Полет моей фантазии ничего не сдерживает, но я за рациональный подход к воплощению любых планов.
Идеи по улучшению сервиса я черпаю из личного опыта.
Для счастья мне всего хватает.
В работе меня по-прежнему удивляют некомпетентные люди.
Я считаю, что даже банальные и всем знакомые блюда можно приготовить абсолютно по-разному, используя при этом один способ. Например, самые обычные гренки я готовлю так, что никто из моего окружения не может повторить, хотя готовим мы из одинаковых продуктов.
Мои самые любимые блюда — салат мимоза, селедка под шубой без селедки — это не шутка! Могу съесть весь салат в одиночку. Люблю пасту в любом виде.
В моих планах прыгнуть с парашютом.