В гастрономическом ресторане «Кай» прошли очередные кулинарные гастроли. Свое мастерство столичным гурманам представил Пьер Веллер, владелец и шеф-повар небольшого СПА-отеля La Source des Sens («Источник ощущений»), расположенного на термальных водах эльзасского городка Морсбронн-ле-Бэн. Это действительно выдающийся французский кулинар и, как выяснилось, очень приятный собеседник.
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Ресторанное дело»
01.08.2010
Август-сентябрь – традиционная пора начала активной подготовки к новогодним корпоративным мероприятиям. У ресторанов выездного обслуживания еще остается время для принятия грамотных и взвешенных решений, необходимых, чтобы «не упасть лицом в грязь». Заказчик, обращаясь к профессионалам, в дни новогодних торжеств как никогда рассчитывает получить услугу наивысшего качества. Однако зачастую премиальность выражается лишь высокой ценой.
5 тыс
Ресторанное дело
01.07.2010
Сегодня многие кейтеринговые компании говорят о том, что могут предложить блюда различных национальных кухонь мира. Высшим пилотажем можно считать комплексную разработку и реализацию мероприятия в том или ином этностиле, когда меню поддерживается соответствующим оформлением столов, формой официантов и декором зала.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.06.2010
НМ
Большинство заведений в Москве ориентированы на итальянскую и европейскую кухни, и лишь немногие предлагают французскую. Очевидно, это связано с предпочтениями посетителей – они хотят, чтобы одновременно в меню были и фуа-гра, и роллы, и кальян. Но французский ресторан – это особый формат с акцентом на еду и качество продуктов. И безусловно, он находит своих почитателей.
5 тыс
1
Ресторанное дело
01.06.2010
Accor Hospitality – единственный французский управляющий оператор, работающий на российском гостиничном рынке. Первая гостиница в России – Novotel – была открыта в 1992 году в Шереметьево. Но договор на проектирование был подписан еще при Советском Союзе! Сегодня под управлением Accor находятся восемь российских отелей: три – в Москве, два – в Санкт-Петербурге, и по одному в Омске, Екатеринбурге и Казани. В ближайших планах – увеличение числа гостиниц в несколько раз и приобретение статуса лидера в своей сфере деятельности.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.05.2010
Рынок кейтеринга находится в постоянном развитии: компании открываются, закрываются, поглощают друг друга. Однако довольно редко развитие сопровождается серьезным ребрендингом. В связи с этим опыт московской компании DELAMO особенно интересен. Она начала свою деятельность в 2006 году на рынке корпоративного питания, а в 2009 году вывела на рынок новый бренд DELAMO CATERING.
4 тыс
Ресторанное дело
01.02.2010
В Крылатском открылся ресторан премиум-класса Kinki, предлагающий гостям блюда паназиатской кухни. Проект принадлежит владельцам крупной сети «Кофемания» – он обошелся им в 4 млн. долларов. Общее количество посадочных мест, включая летнюю веранду, – около 120. Ресторан рассчитан на гурманов с высокими доходами. Главная особенность нового заведения – японский гриль «робата», который позволяет готовить блюда на открытом огне.
5 тыс
Ресторанное дело
01.09.2009
Сентябрь для кейтеринговых компаний – время активной подготовки к новогодним мероприятиям. Золотому периоду предшествует серьезная работа, связанная с арендой площадок, контрактами с поставщиками, логистикой и наймом персонала. Компании сосредоточены на подготовке к новогодним мероприятиям и очень активно работают над их организацией, поскольку за один декабрьский месяц можно получить треть годовой прибыли. О том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы ожидания оправдались, мы поговорили с экспертом в сфере кейтеринговых услуг Кириллом Погодиным.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.03.2009
Московский ресторатор Роман Рожниковский открыл седьмой ресторан сети фри-фло «Грабли» на 1-м этаже торгово-делового комплекса «Тульский». В новых «Граблях» интерьер свеж настолько, что без вывески сразу понять, куда ты попал, было бы невозможно. А вот меню абсолютно узнаваемо – простые и недорогие блюда пользуются стабильным спросом. Назло кризису ресторан старались сделать максимально совершенным – и в плане применяемых технологий, и в плане качества и комфорта.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.03.2009
НМ
Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России (всем известные «Баскин-Роббинс», McDonald`s, Ростик`с). Сегодня франчайзинг – не только обязательная составляющая амбициозно развивающейся компании, но и, в какой-то мере, необходимость в условиях отсутствия кредитных средств. Тем не менее, особенно удачно использовать франчайзинг удается тем представителям отрасли, у которых есть что предложить инвестору: известный бренд – международный или российский, узнаваемая концепция, эксклюзивный продукт, мастерство и уникальная рецептура шеф-повара, принадлежность модной сегодня кухне. В настоящее время одной из самых популярных в России остается японская кухня. Разберемся, насколько концепции, основанные на кухне страны Восходящего солнца, пригодны для тиражирования.
4.5 тыс
Ресторанное дело