HoReCa – сегмент, который приобретает в России все большее значение. Динамичное развитие отрасли вызвало у операторов рынка необходимость в принципиально новой коммуникационной площадке для нуждающихся в актуальной достоверной информации профессионалов: рестораторов, отельеров, шеф-поваров, линейных специалистов, компаний-поставщиков товаров и услуг и других участников гостиничного и ресторанного бизнеса. Ответом на постоянно растущее внимание к индустрии гостеприимства со стороны всех заинтересованных лиц стало появление единого информационно-аналитического портала HoReCa – www.HoReCa.ru.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine

01.10.2008
Гостиничный бизнес – один из самых прибыльных видов деятельности, но далеко не самый простой. К сожалению, развитие гостиничной отрасли в нашей стране находится на невысоком уровне. Российские отели занимают лишь 1% от мирового гостиничного рынка. Мало того, несмотря на то, что в России постоянно вводятся в эксплуатацию новые объекты, в последние годы количество средств размещения сократилось, что во многом связано с общеэкономической ситуацией в стране. Рассмотрим главные проблемы, стоящие перед российской гостиничной отраслью, ее возможности и перспективы развития.
01.10.2008
У тех, кто впервые слышит об отеле «Акватория Лета», в первую очередь возникнут ассоциации с водой и пляжем. Действительно, клуб-отель «Акватория Лета» омывается с одной стороны водами Таганрогского залива, а с другой Ейским лиманом Азовского моря, а собственный песчаный пляж находится всего в 30 м. Ну а тем, кто там уже отдыхал, сразу на ум придет слово «спорт». Ведь у одного из лучших отелей Кубани весьма необычная концепция. Это первый и пока единственный в России спортивный клуб-отель для взрослых, выбирающих активный отдых.
Если вы хотите что-то улучшить, изменить, упростить в интерфейсе и содержимом сайта, добавить материал или просто заметили что-то, что мешает вам или не представляет особого интереса — пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, пожелания и предложения.