Сегодня многие старинные рецепты, составляющие исконно русскую национальную кухню, утрачены. И даже при большом желании их сложно восстановить, поскольку изменилась сама техника приготовления. Московский ресторатор Юлия Кузнецова несколько лет назад все же поставила перед собой задачу воссоздать русскую кухню екатерининских времен. И ей это удалось: на территории столичного Государственного Музея-Заповедника «Царицыно» сегодня действуют рестораны и банкетная служба «Екатерина II». На приемах в исторических залах Екатерининского дворца подаются старинные блюда, которые готовятся с соблюдением всех традиций той эпохи – шеф-повар Максим Тарусин проделал серьезную работу, изучая старинные книги и архивы.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.09.2009
Еще прошлым летом, в эпоху «дрожжевого роста» выручки, которой хватало на всех, не было ни времени, ни особого стимула заниматься вопросами сокращения затрат. А сегодня, когда рынок с размеров щедрого русского каравая ужался до габаритов овсяной печеньки, доходов на всех уже не хватает. Единственная возможность поправить финансовый результат – вслед за увядшими доходами сократить и расходы. Впрочем, неверно считать, что борьба с затратами – это непременный атрибут только кризиса. Снижение затрат было уместно и в «тучные» времена. Достаточно сказать, что снижение расходов на 100 рублей дает такую же прибыль, как и увеличение выручки на 300 рублей. Просто раньше казалось, что легче заработать эти дополнительные рубли.
4 тыс
01.09.2009
Российский рынок кейтеринг-услуг, в том числе сегмент событийного кейтеринга, на данный момент изучен мало. В тоже время необходимость систематизации информации о рынке, его структуре, конкурентной ситуации назрела. Профессиональный портал www.CateringConsulting.ru поделился с нашим журналом собранными сведениями, мнениями и оценками участников рынка, которые помогут создать более-менее объективную картину о рынке кейтеринговых услуг в Москве. В этом номере речь пойдет о премиальном сегменте.
7.5 тыс
01.09.2009
Сентябрь для кейтеринговых компаний – время активной подготовки к новогодним мероприятиям. Золотому периоду предшествует серьезная работа, связанная с арендой площадок, контрактами с поставщиками, логистикой и наймом персонала. Компании сосредоточены на подготовке к новогодним мероприятиям и очень активно работают над их организацией, поскольку за один декабрьский месяц можно получить треть годовой прибыли. О том, какие шаги необходимо предпринять, чтобы ожидания оправдались, мы поговорили с экспертом в сфере кейтеринговых услуг Кириллом Погодиным.
01.09.2009
Организация деловых мероприятий приносит значительный доход многим гостиничным операторам. Конгрессно-выставочный туризм развит в странах с высоким уровнем деловой активности. Основной объем рынка приходится на Европу (80%), где лидером по праву признана Германия. Конгресс-отели, способные принять более 2 тысяч участников, стали привычным явлением в Америке, Китае и Сингапуре. А насколько перспективно конгрессно-выставочное направление гостиничного бизнеса в России?
4.5 тыс
01.08.2009
Пожалуй, перечисление сфер деятельности гостиницы, которые не требуют использования Интернета, займет гораздо меньше времени, чем перечисление участков работы, немыслимых без глобальной сети, – его роль трудно переоценить. О самых значимых областях применения интернет-технологий в современном отеле нашему журналу рассказала Полина Фролова, директор по продажам и маркетингу управляющей компании IFK Hotel Management.
01.08.2009
Французскую компанию Santos в 1954 году основал Андре Фуке. Изначально она специализировалась на профессиональных кофемолках и сыротерках для небольших заведений. Потом компания начала выпускать домашнюю технику для кухни под брендом Mefra. Через несколько лет товары Mefra были сняты с производства, однако кофемолки и соковыжималки для цитрусовых Santos постепенно стали едва ли не самым обязательным прибором на кухне всех французских кафе.
01.08.2009
11 июля инновационно-образовательная компания RMA устроила беспрецедентный сейшн в честь окончания учебного года. Спортивно-развлекательное мероприятие, названное аRаMиAдой–2009, собрало на одной площадке слушателей, выпускников, преподавателей и экспертов-практиков компаний, работающих на рынке HoReCa. Будущих и состоявшихся специалистов объединили не только бизнес-интересы, но и общечеловеческое желание весело провести время. Название шоу, созвучное с Олимпиадой, во многом продиктовало его концепцию и сценарий.
4.5 тыс
01.08.2009
Одной из составляющих успеха любого заведения является его чистота. Эта аксиома не требует доказательств и проверена временем. Качественная уборка помещений должна гарантировать предприятию соблюдение требуемых санитарно-гигиенических норм и поддерживать благоприятный имидж в глазах клиентов. Сегодня большинство предприятий и клининговых компаний осуществляют чистку с помощью мопов – но используют их не всегда правильно и эффективно.
7 тыс
01.08.2009
HM
До сороковых годов ХХ века для отжима сока использовались силовые методы: его жали и давили руками, ножами, мясорубками. Впервые появившиеся аппараты с центрифугами были не слишком удобны: громоздкие, без емкости для сбора жмыха, довольно неустойчивые, сильно вибрирующие – все это приводило к частым поломкам. С устранения всех этих недостатков и началась модернизация аппаратов для отжима сока — соковыжималок. Сегодня, когда продажа свежевыжатых соков – актуальный и рентабельный бизнес, можно приобрести модель исходя из любых потребностей и финансовых возможностей. Простую на первый взгляд процедуру отжима сока производители передовой техники предлагают провести с наибольшим комфортом и максимальной отдачей.