Всего в 80-ти километрах от Москвы можно за один день совершить увлекательное путешествие по разным странам, познакомиться с традициями народов мира и ощутить на себе всю многогранность этнокультуры. Дом-гостиница, ремесленные мастерские, музеи, сувенирные магазины и другие сооружения, передающие колорит традиционной жизни, – все это к услугам тех, кто желает обогатить себя новыми знаниями и впечатлениями.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.02.2009
HM
Сегодняшняя ситуация заставляет потребителей пересмотреть свои траты – самое время предложить им специальное меню, состоящее из вкусных, но недорогих блюд. Важно, чтобы они были приготовлены из качественных продуктов, не требовали больших временных затрат и оригинально подавались. Диетологи считают, что мировой кризис – самый дешевый способ поправить здоровье нации, и призывают население питаться дома. Однако заведения общественного питания также могут способствовать оздоровлению. Полезные блюда актуальны как никогда, включите в кризисное меню свежие и вареные овощи, чечевицу, сушеные грибы, рис и т.д. Итак, совмещение экономичного и экологичного (а это возможно!) – беспроигрышный вариант.
4.5 тыс
01.02.2009
HM
В условиях финансового кризиса многие компании принимают решение сократить затраты на рекламу или вовсе отказаться от нее. Однако именно сейчас это делать нельзя – конкуренты вас быстро оттеснят, приток новых клиентов постепенно иссякнет и продажи упадут. Как быть, если нет денег на крупные рекламные кампании в различных СМИ? Ответ прост: остановиться на одном, дешевом, но не менее эффективном, рекламоносителе – Интернете.
4 тыс
01.02.2009
Нейтральное оборудование – неотъемлемый элемент любой кухни. Несмотря на свою вспомогательную роль, оно требует к себе внимательного отношения. Профессионалы знают, что дешевое и некачественное нейтральное оборудование прослужит недолго – оно не сможет противостоять интенсивным механическим и химическим воздействиям, к тому же такое оборудование небезопасно в использовании – металл окисляется и взаимодействует с пищевыми продуктами.
4 тыс
01.02.2009
HM
Гостиничное хозяйство Москвы постоянно развивается. Растет потребность в гостиничном персонале, способном оказывать услуги, соответствующие международным стандартам качества. С учетом тенденций рынка, ведется серьезная и по-новому организованная государственная поддержка системы подготовки и повышения квалификации кадров для гостиничного комплекса, в том числе – профильных учебных заведений.
4.5 тыс
01.02.2009
В период экономического роста в Индустрии гостеприимства сформировался так называемый «рынок работника» – ситуация, когда спрос на рынке труда превышает предложение. Особенно сильно это было заметно в столицах и касалось, прежде всего, высококвалифицированных специалистов и менеджеров. Работники могли диктовать свои условия работодателям – в условиях дефицита кадровых ресурсов тем не оставалось ничего другого, как принимать эти условия. Сейчас положение дел меняется.
4 тыс
01.02.2009
За свою почти 40-летнюю историю немецкая компания Rational AG предложила профессионалам, работающим на кухне, множество эффективных решений. Революционное оборудование позволило поварам всего мира забыть о сложных программах приготовления, постоянном контроле процесса приготовления и рутинной работе. Rational не останавливается на достигнутом – количество ноу-хау в области тепловой обработки пищи постоянно растет, так же как и число объектов, оснащенных оборудованием этой марки.
01.02.2009
Активный отдых становится все более популярным на просторах нашей страны. Ежегодно открываются и реконструируются новые базы, дома отдыха и отели, рассчитанные на туристов, интересующихся здоровым и активным времяпрепровождением. К началу нового сезона на горнолыжном комплексе «Танай» открылась новая гостиница и развлекательный центр с бильярдным залом, рестораном, детской игровой комнатой, пивным рестораном, караоке-баром и танцевальным залом, также здесь был обустроен Парк дикой природы. Самое активное участие в оснащении объектов приняла компания «Торговый Дизайн».
01.02.2009
HM
Период экономической нестабильности – самое время для оценки состояния финансов компании и разумного взгляда на расходы и доходы. Владельцам заведений общественного питания и кейтеринговых фирм впору подумать, насколько рационально используется оборудование в их компаниях, и обратить внимание на продукцию американской торговой марки Cambro, которая дает возможность экономии при приготовлении и доставке питания.
4 тыс
01.02.2009
HM
В последние годы рестораторы и отельеры стали больше внимания уделять автоматизации своих предприятий. В условиях стабильности наибольшей популярностью пользовались IT-системы, которые позволяют автоматизировать самые основные функции – как правило, продажи и склад. Кризис же заставил задуматься о том, как «выжать» из компании максимальную эффективность, сохранить постоянных гостей, получить необходимые оборотные средства на поддержание и развитие бизнеса. Современная информационная система, позволяющая централизованно управлять всеми ресурсами компании – та соломинка, которая поможет не просто удержаться на плаву, но и обеспечить потенциал для развития бизнеса.