Сегодня слово «пароконвектомат» стало очень модным в среде рестораторов. Каждый уважающий себя владелец заведения общественного питания непременно желает видеть эту «печь-оркестр» на своей кухне – и это не каприз, а свидетельство профессионального подхода к делу. Пароконвектомат позволяет сократить время приготовления, сэкономить электроэнергию и производственное пространство за счет совмещения нескольких видов тепловой обработки в одной рабочей камере, а также значительно облегчить труд повара.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.02.2009
HM
В современных условиях, когда бизнес должен работать с максимальной отдачей, сокращение затрат зачастую становится первостепенной задачей, стоящей перед руководителем и сотрудниками предприятия. В баре можно неплохо сэкономить на огромном количестве мелочей, причем зачастую без малейшего вреда качеству и с минимальными усилиями. При разумном подходе можно экономить даже на инвентаре и компонентах для коктейлей. Можно, но осторожно.
01.02.2009
Хотя некоторые игроки гостеприимного рынка считают, что кейтеринговые службы на данный момент абсолютно нерентабельны, это не так. Кейтеринг является перспективным сегментом рынка HoReCa, способным развиваться даже в кризисное время. О том, с какими сложностями придется столкнуться компаниям, предлагающим выездное обслуживание, и какие возможности открываются перед ними, мы поговорили с Кириллом Погодиным, независимым консультантом по кейтеринг-сервису, который работает в этом направлении уже более 10 лет.
4.5 тыс
01.02.2009
HM
Пожалуй, кризис повредил сфере общественного питания всего мира больше, чем гостиничной отрасли. Помимо недостатка заемных средств, недоверия участников рынка друг к другу, падения платежеспособности населения, рестораторы столкнулись и с продолжающимся продовольственным кризисом, который привел к значительному удорожанию ряда продуктов и, соответственно, увеличению среднего чека. В связи с этим даже в развитых странах часть посетителей перешла на домашнее питание. Впрочем, кризис не столько создал новые проблемы, сколько сделал более острыми уже существующие.
4.5 тыс
01.02.2009
Кризис отражается на работе всех сегментов инфраструктуры отеля: падает спрос на номерной фонд, срываются корпоративные заезды, в ресторанах падает объем продаж дорогих блюд и напитков. В таких условиях одной из самых уязвимых служб отеля становится структура SPA/Wellness, которая, хоть и является имиджевой составляющей, часто признается не жизненно необходимой – соблазн любой ценой уйти от рисков становится непреодолимым. Однако специалисты считают, что даже в режиме жесткой экономии СПА является направлением, которое нельзя останавливать, чтобы в дальнейшем выиграть стратегическую инициативу.
4.5 тыс
01.02.2009
HM
Начавшись за океаном с банкротства ряда крупнейших банков и инвестиционных компаний, кризис постепенно овладел умами как бизнесменов, так и простых людей. И если сначала рассуждения аналитиков о вреде кризиса носили больше теоретический характер, а ухудшение почувствовали в основном биржевые игроки, то вскоре дела пошли хуже практически у всех. Негативные изменения произошли и в гостиничной индустрии.
5 тыс
01.12.2008
HM
В колледже гостиничного хозяйства «Царицыно» №37 во второй раз прошел молодежный форум «Формула успешной карьеры в индустрии гостеприимства города Москвы». В рамках Форума была рассмотрена ситуация на рынке и названы основные положительные и отрицательные факторы, формирующие поведенческий стереотип молодежи, желающей связать свою судьбу с работой в гостинице.
4.5 тыс
01.12.2008
Кофе – один из самых популярных напитков. Его пьют дома, в баре, кофейне, ресторане, гостинице и т.д. Кофе помогает пробудиться, взбодриться, утолить жажду, восстановить самочувствие после вчерашней вечеринки, сконцентрироваться во время переговоров, согреться, он отлично подходит к десертам.
4 тыс
01.12.2008
HM
Нино Грациано уже 35 лет работает в сфере ресторанного бизнеса. Уже после окончания сицилийской средней школы он стал быстро продвигаться по карьерной лестнице и прошел путь от начинающего шеф-повара до владельца своего ресторана II Mulinazzo – обладателя двух престижных звезд Michelin. Сегодня он руководит целой сетью ресторанов, расположенных в России, США, Японии и трудится… шеф-поваром в московском ресторане «Семифреддо Mulinazzo».
5 тыс
01.12.2008
Оценка эффективности деятельности ресторана – работы персонала, принятых стандартов, качества обслуживания – задача далеко не простая, и для ее решения необходимо комплексно использовать различные методики исследования. Одной из таких методик является стратегия Mystery Shopping – «Таинственный покупатель». Президент группы компаний «Nextep», одного из лидеров индустрии Mystery Shopping, Оксана Аульченкова рассказала об этой методике и особенностях ее применения в ресторанном бизнесе в рамках лекции в Государственном университете управления.