Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.05.2009
HM
С чего начинается отель для большинства гостей? Многие ответят, что с холла, лифта или номера. Но будет справедливо, если мы скажем, что отель начинается с завтрака. Ведь как правило, останавливаясь в гостинице, клиент уже на следующее утро планирует быть в хорошей форме, чтобы успеть сделать как можно больше дел. А что помогает проснуться лучше кофе?
01.05.2009
Чтобы побывать в ресторанах мирового уровня, сегодня москвичам необязательно покупать дорогостоящие туры и уезжать за границу – в столице есть заведения с международными концепциями. Появления филиалов международных сетей соотечественники всегда ждут с огромным интересом, ведь российскому менталитету свойственно обращать внимание на все «заграничное». Только в прошлом году таких «больших» открытий было пять. А в этом году в Москве распахнул свои двери популярный во всем мире ресторан сети NOBU. Конечно, расширение списка ресторанов-представителей «забугорных» сетей благотворно сказывается на развитии отрасли в целом.
4 тыс
01.04.2009
Компания Loba International была основана в августе 1993 года. Она представляет ряд успешных американских производителей на территории Центральной и Восточной Европы и отличается гибким, разносторонним подходом к продажам продукции для общественного питания и гостиничного бизнеса. Сегодня Loba International – эксклюзивный представитель 12 брендов в 17 странах: Cambro, Hamilton Beach, Idesta, Tablecraft, American Metalcraft, Hatco, Omega Juicers, Edlund, Mity-Lite, Server, St. James, Probbax. В сентябре 2008 года компания открыла новый офис в Москве, также есть филиалы в США и Польше.
01.04.2009
Компания Arc International – один из ведущих мировых производителей посуды для дома и предприятий общественного питания. Сегодня она объединяет марки Cristal d’Arques, LUMINARC, PYREX, Chef&Sommelier и ARCOROC, под которыми производятся посуда для сервировки стола и приготовления пищи, столовые приборы, аксессуары для украшения стола, коллекционные изделия из стекла. Линии Chef&Sommelier и ARCOROC ориентированы на рестораны, бары и отели.
5.5 тыс
01.04.2009
Кризис скорректировал планы многих. Компании пересматривают уровень заработной платы, бонусные схемы, социальные пакеты, «режут» расходы на обучение персонала и мотивационные программы. Однако вышеперечисленные меры могут серьезно сказаться на мотивации сотрудников. Какие же факторы влияют на эффективную работу персонала, и как в погоне за минимизацией издержек не потерять ценного специалиста? Чтобы ответить на эти вопросы, специалисты компании «АНКОР Розница и гостеприимство» провели опрос более 100 респондентов, как успешно работающих, так и находящихся в поиске работы в гостиничной и ресторанной индустрии. В прошлом году было проведено аналогичное исследование, поэтому результаты двух лет сравнили.
4.5 тыс
01.04.2009
HM
Очевидные преимущества использования пароконвектоматов на профессиональной кухне ни для кого уже не являются секретом – и опытные, и начинающие повара, а также руководители разных предприятий общественного питания и кулинарий, уже оценили все плюсы этого высокотехнологичного оборудования. Среди главных достоинств пароконвектоматов – снижение затрат на производство и повышение качества выпускаемой продукции. Оборудование позволяет значительно снизить потери веса при тепловой обработке, сохранить сочность и привлекательный вид блюд, сократить расходы на энергоресурсы и освободить драгоценные метры на кухне. Ресторатору остается лишь решить, на какой именно модели остановить свой выбор.
4 тыс
01.04.2009
HM
150 лет назад серьезным конкурентом искусственному льду был природный, добываемый на пресных озерах. Сегодня же искусственный лед вне конкуренции: он доступен и разнообразен по форме. Основные потребители льда – это рестораны и бары. Значительная доля рынка приходится на супермаркеты, также льдогенераторы востребованы в мясоперерабатывающей и хлебопекарной промышленности. На российском рынке представлены аппараты как иностранных, так и отечественных производителей – последние, к сожалению, пока не готовы серьезно соперничать с зарубежными образцами.
01.04.2009
Молекулярная кухня, при всей своей необычности и таинственности, постоянно на слуху. Рестораны, демонстрирующие последние достижения научной кулинарии, известны широкому кругу. Совсем другое дело – бары: о «молекулярных» напитках мало что известно, а заведений, которые специализируются только на таких коктейлях, и вовсе нет нигде в мире. Тем не менее, такие напитки существуют, и они не менее оригинальны, чем блюда.
01.04.2009
Огонь, шоу, ловкие броски и захваты бутылок и шейкеров, энергия, движение, толпа зрителей – все это флейринг. Эффектное приготовление коктейлей, во время которого бармен вращает, подбрасывает и ловит барные принадлежности, демонстрирует сложнейшие балансы, достойные циркача, и артистичный налив, мало кого оставляют равнодушным. Это направление, зародившееся в Америке, несколько лет назад было ни пике популярности в Англии, законодательнице барменской моды, и сейчас увлекло Россию.