Август-сентябрь – традиционная пора начала активной подготовки к новогодним корпоративным мероприятиям. У ресторанов выездного обслуживания еще остается время для принятия грамотных и взвешенных решений, необходимых, чтобы «не упасть лицом в грязь». Заказчик, обращаясь к профессионалам, в дни новогодних торжеств как никогда рассчитывает получить услугу наивысшего качества. Однако зачастую премиальность выражается лишь высокой ценой.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.08.2010
Мировая коллекция Renaissance недавно пополнилась новым образцом – в Москве открылась гостиница Renaissance Moscow Monarch Centre. Она заметно отличается от других 139 отелей, работающих под этим брендом: здесь властвует истинный монарх – руководитель от бога, работают – посланники, а живут – первооткрыватели.
01.08.2010
Осенью в Москве состоится официальное открытие пятизвездочного отеля Lotte Hotel Moscow. Он обещает стать непревзойденным образцом корейской роскоши и гостеприимства и продемонстрировать особенности восточного подхода к организации корпоративной политики.
01.07.2010
НМ
Система онлайн-бронирования номеров, интегрированная в сайт гостиницы, – чрезвычайно удобный и простой в использовании инструмент, который позволяет потенциальному гостю за считанные минуты обеспечить себе проживание в отеле. Однако за внешней простотой кроются сложные и дорогие технологии, внедрение которых по плечу не всем отельерам.
4 тыс
01.07.2010
Компания Zuegg была основана 120 лет назад в Альто Адиже (Италия). Тогда никто не догадывался, что семейное хозяйство сможет добиться потрясающих результатов. Но постепенно маленькая фирма превратилась в транснациональную компанию – она сделала все возможное, чтобы удовлетворить страсть итальянцев к фруктам.
01.07.2010
Хостесс – рядовая должность в ресторане, значение которой часто недооценивается. Во многих заведениях эта позиция в штатном расписании вообще отсутствует – функционал Хозяек зала выполняют официанты. Однако работа хостесс настолько разнообразна и важна, что отказываться от этих сотрудников в целях экономии нецелесообразно. Первое впечатление о ресторане складывается с порога, и оно нередко является определяющим. Приветствие и рассаживание гостей – процессы, требующие профессионального подхода.
01.07.2010
Лучшие представительницы профессии «шеф-повар» собрались в одно время в одном месте – на Гастрономическом фестивале, прошедшем на греческом курорте Sani Resort. Эти двенадцать женщин заслужили свои титулы непосильным трудом, страстью к работе и индивидуальностью.
6 тыс
01.07.2010
Предлагаем вашему вниманию подборку летних алкогольных и безалкогольных коктейлей. Соки, свежие ягоды, мята, мороженое, много льда – все для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Бармены позаботились не только об освежающих свойствах напитков, но и об эстетической составляющей – красивые бокалы, яркие цвета и милые украшения создают настоящее летнее настроение!
5 тыс
01.07.2010
Несмотря на то, что множество общих черт позволяет выделить средиземноморскую кухню как единое направление, она далеко не однородна. Каждая страна и регион имеет свои особенности. Например, весьма своеобразна греческая кухня. Она не самая известная и популярная, но не потому, что неинтересная или недостаточно вкусная – просто греческая культура не так распространена в мире, как, скажем, итальянская.
01.07.2010
Владимир Городков, эксперт по южноафриканским винам, выпускник Капской винной академии и представитель отраслевой организации Wines of South Africa (WOSA) в России, около 15 лет жил в ЮАР и знает о виноделии этой страны не понаслышке. О том, как его профессиональная деятельность стала связана с вином, Владимир рассказал нашему журналу. Также он поделился своими знаниями о традициях южноафриканского виноделия и заверил, что производимый продукт достоен занять особое место в винной карте.