Способов использовать шоколад в индустрии гостеприимства множество. На тягу к сладкому делают ставки и известные международные бренды, и несетевые гостиницы, хостелы, гостевые дома и мини-отели. Однако если российские отельеры зачастую ограничивают предложение сладкими комплиментами, то зарубежные демонстрируют куда более тщательную проработку темы.
Оригинальные концепции и интерьерные решения заведений HoReCa

01.07.2013
Архитекторы сходятся во мнении, что дерево – материал будущего: экологичный, уютный, эстетичный, недорогой. И если до сих пор деревянные строения были свойственны в основном странам Балтии и Скандинавии, то теперь и в России появляются интересные проекты. Один из таких – кафе-терраса «Островок» – победил в номинации «Общественное сооружение» архитектурной премии «АрхиWood». Ресторан у пруда, можно сказать, стал законодателем стиля для всех расположенных в Парке Горького точек общепита и основоположником «деревянного» тренда в отечественном ресторанном бизнесе.
01.05.2013
В Москве около года назад открылся первый круглосуточный ресторан формата auto-corner – Koonjoot, включающий автомоечный комплекс премиального уровня, услуги шиномонтажа и магазин профессиональной автокосметики. Гурманы-автовладельцы оценили удачное расположение проекта – на пересечении Третьего транспортного кольца и Кутузовского проспекта, уютную атмосферу и возможность совместить «приятное с полезным».
4.5 тыс
01.04.2013
Оператор франчайзингового проекта Harat's pub представил итоги 2012 года: заведений сети стало в два раза больше – 36 пабов работают в 12 городах России. Объем продаваемого пива вырос в 4 раза – до 40 тыс. литров в месяц, при этом во всех регионах присутствия сети (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) Harat's лидирует по проливу премиальных сортов. Еще одним рекордом сети названа ежедневная выручка паба, работающего меньше двух недель, – она составила 311 тыс. рублей. Останавливаться на достигнутом, понятное дело, владельцы не собираются.
01.02.2012
Российская девелоперская компания «Галс-Девелопмент» и американский гостиничный оператор Fairmont Hotels & Resorts подписали меморандум о совместном проекте реставрации гостиницы «Пекин». После обновления сталинская высотка будет отдана в управление международной компании FRHI Holding Limited, в сеть которой входит более сотни отелей под брендами Fairmont, Raffles и Swissotel.
01.11.2010
Роскошь – такова первая ассоциация с новым пятизвездочным отелем Lotte Hotel Moscow, первым российским проектом крупнейшего азиатского гостиничного оператора Lotte Group. В строительство гостиницы было инвестировано 350 млн. долларов, которые планируется окупить за 20 лет.
01.09.2010
Одна из семи знаменитых «сталинских высоток» – трехзвездочная гостиница «Украина» – была ярким символом советской эпохи. В 2005 году власти Москвы выставили ее на торги, продав за 275 млн. долл. Спустя два года началась масштабная реновация небоскреба, а еще через три – этой весной – состоялось открытие. Получив новое имя – Radisson Royal Hotel, Moscow – и автоматически перейдя в категорию «5 звезд», гостиница вновь становится символом – теперь роскоши и привилегированности.
01.06.2010
Туристическая компания «Содис»
Франция, где пышность эпохи Наполеона III соседствует с беззаботным весельем начала XX века или свежим дизайнерским решением, может предстать дворцовой или современной, но в любом случае будет роскошной и утонченной. Мы выбрали несколько знаковых отелей с богатейшей историей, оригинальными интерьерами и великолепными ресторанами, которые стоит увидеть воочию. Каждый из них может сравниться с музеем или арт-объектом – при этом условия проживания в них максимально комфортные.
01.05.2010
К 2005 году самая высокая московская гостиница «Центральный Дом Туриста» оказалась в глубоком кризисе: качество обслуживания, лояльность клиентов и доходность оказались на низком уровне. Осенью 2007 года учредителями было принято решение о полной реструктуризации предприятия и введении антикризисного управления. В феврале прошлого года гостиница объявила о начале ребрендинга. Результаты масштабных изменений можно оценить уже сегодня.
01.04.2009
Уникальность – всегда в моде. Поэтому еще на стадии проектирования и создания концепции гостиницы важно уделить внимание той самой «фишке», которая и будет привлекать посетителей. Это может быть какая-либо архитектурная деталь, элемент дизайна, интересное местоположение и т.п. Особняком в ряду оригинальных отелей стоят дизайнерские гостиницы. В противоположность заведениям крупных сетей, в которых все унифицировано, каждую из таких гостиниц можно назвать произведением искусства. Как считают эксперты, мода на подобные гостиницы закономерна и в ближайшие 20 лет будет только расти.