Международного оператора Capella Hotel Group привлек юг России: открыв в 2013 году три отеля в Сочи, головная компания подписала контракт на управление масштабным гостиничным комплексом в Анапе. Генеральный менеджер Solis Hotels, Sochi Дирк Шпиндельдреер рассказал HM о том, что будет сделано для продвижения нового бренда на российском рынке.
Интервью с популярными персонами рынка HoReCa — статьи Маргариты Золотых
22.04.2014
В то время как международные гостиничные компании активно используют возможности «Инстаграма», для российских отелей эта социальная сеть остается непознанной: лишь несколько цепочек делают робкие шаги, имея странички с несколькими десятками подписчиков. На вопросы, насколько освоено это пространство и нужно ли отелю присутствие в нем, ответил Сергей Скорбенко, генеральный директор компании Will Digital Agency, специализирующейся на оптимизации клиентских интернет-сервисов в гостиничном бизнесе.
21.04.2014
В каждом заведении можно попробовать классику – черный чай, эрл грей, сенча. В кафе «Урюк» придумали яркую альтернативу привычному ассортименту. Каким чаем можно удивить гостей, рассказал Евгений Юшкин, управляющий партнер компании BarProfi, создавшей чайное меню сети.
14.04.2014
Старшее поколение знакомо с румынскими винами – в советское время их можно было легко купить. Сегодня большинству российских потребителей словосочетание «румынское вино» мало о чем говорит, да и в винных картах ресторанов его не найти. Местные виноделы уверены: несмотря на то, что прошло много времени с тех пор, как их вина исчезли с полок русских магазинов, спрос можно восстановить. Журналиста HoReCa-magazine, побывавшего на винодельне одного из крупнейших производителей страны, поразило многообразие сортов.
05.02.2014
Новым для русского языка словом «батлер» называют профессионалов в сфере гостеприимства самого высокого уровня. Пришедшее из английского языка, оно означает примерно то же самое, что и старомодное «дворецкий».
31.01.2014
В 2011 году группа компаний «Основа» подписала с Hilton Worldwide стратегическое соглашение о строительстве 10-11 отелей нового для России бренда Hampton, известного в мире своим правилом: гость, неудовлетворенный качеством обслуживания, может в буквальном смысле не платить за проживание. В 2013 году партнеры открыли отель в Воронеже. Компания «Основа», приступив к строительству отеля в Волгограде и Уфе, присматривается к городам-миллионникам.
01.11.2013
Осенью в рамках военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» в Москве прошло «Спешиалти Кофе Шоу». Третий год подряд организатор, компания «Союз Кофе Роастинг», приглашает на мероприятие бариста-чемпионов из разных стран мира. Специальным гостем в этом году стал Пит Ликата из США, победитель мирового чемпионата бариста 2013 года. После завершения праздника он ответил на наши вопросы.
01.11.2013
В этом году выпускником программы подготовки менеджеров «Марриотт» стал Артем Осипов. После стажировки он получил предложение возглавить один из департаментов пятизвездочного отеля. В интервью HoReCa-magazine новый менеджер ресторанной службы «Марриотт Ройал Аврора» рассказал, чем интересно подобное обучение.
01.09.2013
Бытует мнение, что организовать бизнес-мероприятие в Сочи дорого, по тем же ценам можно провести его за границей. Помимо европейских стран и давно проторенных бюджетных маршрутов в Турцию и Египет, популярностью пользуются и соседи – Украина, Азербайджан, Узбекистан привлекают ивент-менеджеров своим колоритом. Что может предложить Сочи в противовес зарубежным MICE-направлениям, имеет ли этот курорт преимущества в сравнении с другими регионами? Эти вопросы мы адресовали Томасу Хагеманну, региональному директору компании Rezidor по отелям в Сочи и генеральному менеджеру гостиницы Radisson Blu Resort&Congress Center, Сочи.
01.08.2013
В июле состоялось официальное открытие Novotel Moscow City, до этого полгода работавшего в режиме soft opening. Четырехзвездочный отель расположен в международном деловом центре «Москва-Сити», в шаговой доступности от выставочного комплекса «Экспоцентр». Удачное расположение и сильный бренд – безусловно, значимые конкурентные преимущества проекта.