Всего в 80-ти километрах от Москвы можно за один день совершить увлекательное путешествие по разным странам, познакомиться с традициями народов мира и ощутить на себе всю многогранность этнокультуры. Дом-гостиница, ремесленные мастерские, музеи, сувенирные магазины и другие сооружения, передающие колорит традиционной жизни, – все это к услугам тех, кто желает обогатить себя новыми знаниями и впечатлениями.
Основные события гостиничного и ресторанного рынка
01.02.2009
За свою почти 40-летнюю историю немецкая компания Rational AG предложила профессионалам, работающим на кухне, множество эффективных решений. Революционное оборудование позволило поварам всего мира забыть о сложных программах приготовления, постоянном контроле процесса приготовления и рутинной работе. Rational не останавливается на достигнутом – количество ноу-хау в области тепловой обработки пищи постоянно растет, так же как и число объектов, оснащенных оборудованием этой марки.
01.02.2009
HM
Пожалуй, кризис повредил сфере общественного питания всего мира больше, чем гостиничной отрасли. Помимо недостатка заемных средств, недоверия участников рынка друг к другу, падения платежеспособности населения, рестораторы столкнулись и с продолжающимся продовольственным кризисом, который привел к значительному удорожанию ряда продуктов и, соответственно, увеличению среднего чека. В связи с этим даже в развитых странах часть посетителей перешла на домашнее питание. Впрочем, кризис не столько создал новые проблемы, сколько сделал более острыми уже существующие.
4.5 тыс
01.12.2008
Кофе – один из самых популярных напитков. Его пьют дома, в баре, кофейне, ресторане, гостинице и т.д. Кофе помогает пробудиться, взбодриться, утолить жажду, восстановить самочувствие после вчерашней вечеринки, сконцентрироваться во время переговоров, согреться, он отлично подходит к десертам.
4 тыс
01.12.2008
HM
Какие ассоциации вызывает у нас слово «отель»? Скорее всего, мы представим себе одно из многочисленных, стандартных заведений, которые отличаются друг от друга в незначительных деталях, но в основном похожи, как братья-близнецы. Даже очень дорогие гостиницы с роскошной отделкой часто не вызывают в сердцах гостей никаких чувств и переживаний. Несколько десятилетий назад такое положение дел устраивало почти всех – и владельцев, и клиентов. Но есть люди, и их становится все больше, которым уже надоели обычные интерьеры и сервисы. Все больше нестандартно мыслящих дизайнеров и архитекторов ищут новые подходы к оформлению отелей и склоняются к «экстремальному дизайну».
5 тыс
01.11.2008
HM
Стояло лето 1965 года. По дорогам ездили новенькие «мустанги», хозяином Белого дома был Линдон Джонсон, а в Нью-Йорке проходила Мировая ярмарка. Молодой Фред де Люка думал о будущем. Он только что окончил среднюю школу и мечтал о высшем образовании. Оно должно было открыть ему дорогу в новую жизнь, полную возможностей, но на тот момент перспектива поступить в колледж казалось ему такой же несбыточной, как прогулка по Луне.
01.11.2008
НМ
14-16 октября в Москве проводился открытый чемпионат мира по флейрингу Bacardi Pro Flair World Championship. Для зрителей – это эффектное шоу в исполнении лучших флейрингистов со всего мира, а для барменов – шанс выступить на серьезном соревновании и побороться за внушительный денежный приз.
6.5 тыс
01.11.2008
HM
Сыр – весьма полезный продукт, поскольку все элементы, присутствующие в молоке, есть в нем, но в наибольшей концентрации. Например, если в молоке содержится 3,2% белка, то в сыре его – 20-25%. Поэтому сыр ломает стереотипы и становится лучшим источником белка, вытесняя за рамки этого определения мясо.
01.11.2008
Весь октябрь москвичи знакомились с современными гастрономическими тенденциями и наслаждались авторскими блюдами знаменитых шеф-поваров. Примерить на себя роль кулинарной столицы Москва смогла благодаря уникальному событию – Гастрономическому фестивалю, подобному тем, что проходят в крупнейших городах мира.
01.10.2008
Гостиничный бизнес – один из самых прибыльных видов деятельности, но далеко не самый простой. К сожалению, развитие гостиничной отрасли в нашей стране находится на невысоком уровне. Российские отели занимают лишь 1% от мирового гостиничного рынка. Мало того, несмотря на то, что в России постоянно вводятся в эксплуатацию новые объекты, в последние годы количество средств размещения сократилось, что во многом связано с общеэкономической ситуацией в стране. Рассмотрим главные проблемы, стоящие перед российской гостиничной отраслью, ее возможности и перспективы развития.