Отель для гостя, особенно для опытного путешественника, – практически второй дом, от которого он ожидает максимум комфорта и набора услуг, необходимых для поддержания хорошего самочувствия. Чтобы клиент остался доволен, сегодня отельеры стараются предусмотреть в гостинице такие «не обязательные» зоны, как спа-центр, тренажерный зал, бассейн, баня – все то, что ассоциируется с красотой и здоровьем – спрос на эти категории в последнее время особенно велик.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
01.06.2009
Гостиничный холл – это первое, что видит путешественник, когда заходит в гостиницу. И от того, каким будет его впечатление о нем, зависит общее мнение о гостинице. Ошибки здесь недопустимы, и именно поэтому отельеры должны уделить облику фойе особое внимание.
6 тыс
2
Гостиничное дело
01.04.2009
Уникальность – всегда в моде. Поэтому еще на стадии проектирования и создания концепции гостиницы важно уделить внимание той самой «фишке», которая и будет привлекать посетителей. Это может быть какая-либо архитектурная деталь, элемент дизайна, интересное местоположение и т.п. Особняком в ряду оригинальных отелей стоят дизайнерские гостиницы. В противоположность заведениям крупных сетей, в которых все унифицировано, каждую из таких гостиниц можно назвать произведением искусства. Как считают эксперты, мода на подобные гостиницы закономерна и в ближайшие 20 лет будет только расти.
6.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.03.2009
Кремль, Красная площадь, монастыри, парки, усадьбы, музеи и памятники… Чтобы увидеть все достопримечательности Москвы и проникнуться русской культурой, иностранному туристу, конечно же, не хватит нескольких дней. Да и если у путешественника есть желание понять русский дух, ему следует делать это в регионах методом погружения. Москва – город европеизированный: что ни гостиница – то бизнес-отель с евростандартами, евроремонтом и евроинтерьером. Когда приставка «евро» является синонимом высокого качества, в общем-то, ничего плохого в этом нет, но когда все гостиницы – «как одна», становится обидно и за отечество, и за туристов. Правда, в российской столице все же можно отыскать гостиничный интерьер в традициях русского фольклора, пусть и с некоторыми компромиссами.
5 тыс
Гостиничное дело
01.03.2009
HM
Всего в 80-ти километрах от Москвы можно за один день совершить увлекательное путешествие по разным странам, познакомиться с традициями народов мира и ощутить на себе всю многогранность этнокультуры. Дом-гостиница, ремесленные мастерские, музеи, сувенирные магазины и другие сооружения, передающие колорит традиционной жизни, – все это к услугам тех, кто желает обогатить себя новыми знаниями и впечатлениями.
4 тыс
2
Гостиничное дело
01.02.2009
Кризис отражается на работе всех сегментов инфраструктуры отеля: падает спрос на номерной фонд, срываются корпоративные заезды, в ресторанах падает объем продаж дорогих блюд и напитков. В таких условиях одной из самых уязвимых служб отеля становится структура SPA/Wellness, которая, хоть и является имиджевой составляющей, часто признается не жизненно необходимой – соблазн любой ценой уйти от рисков становится непреодолимым. Однако специалисты считают, что даже в режиме жесткой экономии СПА является направлением, которое нельзя останавливать, чтобы в дальнейшем выиграть стратегическую инициативу.
5 тыс
Гостиничное дело
01.02.2009
HM
Начавшись за океаном с банкротства ряда крупнейших банков и инвестиционных компаний, кризис постепенно овладел умами как бизнесменов, так и простых людей. И если сначала рассуждения аналитиков о вреде кризиса носили больше теоретический характер, а ухудшение почувствовали в основном биржевые игроки, то вскоре дела пошли хуже практически у всех. Негативные изменения произошли и в гостиничной индустрии.
5 тыс
Гостиничное дело
01.12.2008
HM
Какие ассоциации вызывает у нас слово «отель»? Скорее всего, мы представим себе одно из многочисленных, стандартных заведений, которые отличаются друг от друга в незначительных деталях, но в основном похожи, как братья-близнецы. Даже очень дорогие гостиницы с роскошной отделкой часто не вызывают в сердцах гостей никаких чувств и переживаний. Несколько десятилетий назад такое положение дел устраивало почти всех – и владельцев, и клиентов. Но есть люди, и их становится все больше, которым уже надоели обычные интерьеры и сервисы. Все больше нестандартно мыслящих дизайнеров и архитекторов ищут новые подходы к оформлению отелей и склоняются к «экстремальному дизайну».
5 тыс
Гостиничное дело
01.11.2008
Сфера гостиничного бизнеса в России развивается стремительно. Строительство новых гостиничных комплексов и мини-отелей не останавливается ни на день – этому способствуют и экономическое развитие страны в целом, и рост туристического потока в крупные города России. Все больший интерес у предпринимателей вызывают бизнес-проекты по строительству отелей, но недостаток опыта не позволяет оперативно влиться в гостиничное течение.
4 тыс
Гостиничное дело
01.11.2008
HM
В Государственном университете управления регулярно проходят лекции известных специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса – менеджеров, шеф-поваров, сомелье и других. Президент Федерации рестораторов и отельеров России, совладелец ресторана «Ностальжи» Игорь Бухаров поделился со слушателями программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Государственного университета управления своими богатыми знаниями и опытом.
6.5 тыс
5
Гостиничное дело