Елена Кухта, одна из первых женщин-управленцев, возглавивших отель международной сети, имеет 17-летний опыт работы в индустрии гостеприимства. Она пришла в The Renaissance Moscow на должность вечернего координатора службы гостиничного хозяйства, а в прошлом году стала генеральным менеджером нового отеля Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya. По карьерной лестнице ее двигали любознательность и умение блестяще справляться с трудностями.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
01.02.2012
Российская девелоперская компания «Галс-Девелопмент» и американский гостиничный оператор Fairmont Hotels & Resorts подписали меморандум о совместном проекте реставрации гостиницы «Пекин». После обновления сталинская высотка будет отдана в управление международной компании FRHI Holding Limited, в сеть которой входит более сотни отелей под брендами Fairmont, Raffles и Swissotel.
6.5 тыс
6
Гостиничное дело
01.12.2011
В Москву вновь приехал гостиничный тренер Дуглас Кеннеди, президент и основатель компании Kennedy Training Network. Дуглас уже был в России два года назад, когда проводил тренинг на тему: «Hotel Sales and Revenue Optimisation: гостиничные продажи и повышение дохода». В этом году консультант принял участие в бизнес-завтраке, организованном HIT Club, речь на котором шла о новой роли директора по продажам и маркетингу, и провел тренинг совместно с гостиничной компанией Big Tree. Мы встретились с Дугласом и узнали, что изменилось в гостиничных продажах за два года.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.11.2011
Интерес управляющих компаний к гостиничным рынкам России и СНГ дает собственникам возможность выбора среди операторов. Условия сотрудничества фиксируются в договоре на управление, который требует тщательного изучения со стороны юристов. Основные положения подобного контракта охарактеризовал консультант HVS Global Hospitality Services Алексей Коробкин.
7 тыс
3
Гостиничное дело
01.11.2011
Многие российские регионы уже готовятся к проведению крупных спортивных мероприятий мирового значения и приему большого числа гостей. Инвесторы с азартом обсуждают свои девелоперские проекты с отельными операторами, желая передать свои будущие гостиницы в управление или, как минимум, повесить над их входом известный гостиничный бренд. О возможных подводных камнях, которые могут встретиться при взаимодействии с профессиональным отельером, рассказывает партнер Hospitality In.Comm Наталья Розенблюм.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.10.2011
Многие владельцы гостиниц относятся к страхованию как к «добровольно-принудительноq» процедуре. Наталья Карпова, исполнительный вице-президент группы «Ренессанс страхование», рассказала о законодательстве в области страхования, а также о причинах малого числа застрахованных гостиниц и основных рисках отельеров.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.10.2011
Страховые компании ранжируют различные виды деятельности по степени риска. Например, по шкале от 1 до 10, где 1 – это минимальный риск («спринклированный бассейн»), а 10 – максимальный («производство шин»). По такой классификации отели попадают в седьмую категорию, находясь в одной группе с такими видами деятельности, как черная металлургия и розничная торговля мебелью. Другими словами, гостиничная деятельность имеет потенциал к масштабному страховому случаю и большим материальным потерям.
6 тыс
2
Гостиничное дело
01.09.2011
Сегодня Hotels.com является одним из самых быстрорастущих онлайн-провайдеров туристических услуг.
О специфике онлайн-бронирования на российском рынке мы поговорили с Найджелом Поклингтоном, старшим вице-президентом по глобальному маркетингу и стратегии Hotels.com.
4 тыс
1
Гостиничное дело
01.09.2011
Сегодня онлайн-продажи становятся все более популярным бизнесом. По данным исследования компании PhoCusWright, в 2012 году треть всех бронирований, в том числе и гостиниц, будет проводиться через Интернет. Туристы охотно пользуются службами онлайн-бронирования, самостоятельно формируя свой пакетный тур. В связи с этим провайдеры туристических услуг обновляют свои базы, расширяют предложение дополнительными услугами, разрабатывают программное обеспечение для интегрирования базы отелей в приложения смартфонов и т.д.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.08.2011
Испанская гостиничная сеть AC Hotels, основанная Антонио Каталаном в 1998 году, стала одной из крупнейших цепочек страны, которая к тому же со временем расширила границы, открыв отели в Италии и Португалии. В этом году AC Hotels вошла в состав Marriott International, что стало масштабным событием гостиничного рынка. Заключение контракта позволило международной корпорации увеличить свое присутствие в Испании в 10 раз – с 8 отелей до 80-ти.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело