Одна из семи знаменитых «сталинских высоток» – трехзвездочная гостиница «Украина» – была ярким символом советской эпохи. В 2005 году власти Москвы выставили ее на торги, продав за 275 млн. долл. Спустя два года началась масштабная реновация небоскреба, а еще через три – этой весной – состоялось открытие. Получив новое имя – Radisson Royal Hotel, Moscow – и автоматически перейдя в категорию «5 звезд», гостиница вновь становится символом – теперь роскоши и привилегированности.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»
01.08.2010
Мировая коллекция Renaissance недавно пополнилась новым образцом – в Москве открылась гостиница Renaissance Moscow Monarch Centre. Она заметно отличается от других 139 отелей, работающих под этим брендом: здесь властвует истинный монарх – руководитель от бога, работают – посланники, а живут – первооткрыватели.
5.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.07.2010
НМ
Система онлайн-бронирования номеров, интегрированная в сайт гостиницы, – чрезвычайно удобный и простой в использовании инструмент, который позволяет потенциальному гостю за считанные минуты обеспечить себе проживание в отеле. Однако за внешней простотой кроются сложные и дорогие технологии, внедрение которых по плечу не всем отельерам.
4 тыс
Гостиничное дело
01.07.2010
В Греции, на острове Кос, прошел четвертый Греческий гостиничный форум, организованный турфирмой «Лабиринт». Влияние на турбизнес экономического кризиса стало основной темой встречи греческих отельеров с представителями российских турагентств. Финансовые проблемы Греции и беспорядки в Афинах, широко освещаемые СМИ в начале мая, негативно отразились на популярности направления. Что противопоставят этому отельеры?
Делу – время.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
01.06.2010
Туристическая компания «Содис»
Франция, где пышность эпохи Наполеона III соседствует с беззаботным весельем начала XX века или свежим дизайнерским решением, может предстать дворцовой или современной, но в любом случае будет роскошной и утонченной. Мы выбрали несколько знаковых отелей с богатейшей историей, оригинальными интерьерами и великолепными ресторанами, которые стоит увидеть воочию. Каждый из них может сравниться с музеем или арт-объектом – при этом условия проживания в них максимально комфортные.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.05.2010
«АНКОР Розница и гостеприимство»
Рынок труда, наконец-то, оживился: на сайтах появилась масса вакансий ресторанно-гостиничного направления. Компании осуществляют поиск кандидатов как на линейные позиции, так и на менеджерские. Особенно востребованы сегодня такие должности как менеджер по продажам, менеджер службы housekeeping, сомелье. О них и пойдет речь ниже.
6.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.05.2010
Большая часть российских гостиниц представлена постройками советской эпохи. Практически все из них устарели с точки зрения своих конструктивных характеристик, отличаются маленькой площадью номеров и неэффективной организацией помещений. Они нуждаются в определенной реновации, чтобы отвечать потребностям гостей и конкурировать с современными отелями. Но каковы шансы увеличить доходность отжившей свое гостиницы?
7 тыс
2
1
Гостиничное дело
01.05.2010
К 2005 году самая высокая московская гостиница «Центральный Дом Туриста» оказалась в глубоком кризисе: качество обслуживания, лояльность клиентов и доходность оказались на низком уровне. Осенью 2007 года учредителями было принято решение о полной реструктуризации предприятия и введении антикризисного управления. В феврале прошлого года гостиница объявила о начале ребрендинга. Результаты масштабных изменений можно оценить уже сегодня.
5 тыс
2
Гостиничное дело
01.04.2010
У пятизвездочной гостиницы Lotte Hotel Moscow, которая откроется в столице весной 2010 года, уже появился свой интернет-ресурс. Его могут посещать люди, говорящие на русском, английском и корейском языках (бренд принадлежит южнокорейской сети Lotte Hotels & Resorts).Основные принципы, которые стремились воплотить в жизнь разработчики сайта, – информативность и простота. Несмотря на обилие информации, в разделах легко ориентироваться.
4.5 тыс
Гостиничное дело
01.04.2010
В России кейтерингом наиболее активно занимаются московские отели Marriott Moscow Royal Aurora и Marriott Moscow Grand. Они развивают выездное обслуживание как дополнительный бизнес и являются своего рода законодателями моды и стандартов в этой сфере. Об опыте запуска и продвижения услуги на московском рынке нам рассказал Валерий Афанасьев, региональный директор по организации банкетов и конференций отелей Марриотт в Москве.
5 тыс
2
Гостиничное дело